logo search
Психология рекламы

2.1.8 Перспективы рынка прямой рекламы

В 2007 году оборот отечественного рекламного рынка составил порядка 228,7 млрд. руб. при росте в 26%7. Для сравнения, в 2006 г. рынок рекламы в России достиг 180,9 млрд. руб. при росте в 25%8. При этом, как мы впоследствии увидим, сегменты ATL и BTL растут примерно одинаковыми темпами.

Эта закономерность является следствием того, что многие рекламодатели не только не хотят отказываться от привычного рекламного пространства, но и не готовы рисковать, вкладывая деньги в нестабильный изменчивый сектор непрямой рекламы, с помощью которого можно добиться большего, а можно – ничего. Ведь такой переход будет означать изменения в бюджете, возможно – в позиционировании бренда, а то и внутриорганизационные перемены. Поэтому гораздо проще пользоваться тем, что уже есть, и не так уж важно, насколько эффективен старый подход. Главное – что он продает, продает хорошо, и при этом нет необходимости в лишней транзакционной «возне». Как говорится, лучше меньше, да лучше, а то кто знает, что там таится за этим словом – BTL...