logo search
Психология рекламы

Психология рекламы. Введение (часть 2)

Однако реклама как таковая в научном ее понимании больше не может преодолеть сопротивление ее потребителей, вольное или невольное. Которое в первую очередь вызывается именно в подсознании (а не в сознании) (1.1.2 Открытое управление потребителем) потребителей всевозможных товаров и услуг: потребители на то и «потребители», чтобы впитывать в себя предложенное обществом и вновь это общество собою формировать. Но подавляющее их большинство даже не понимают, почему приобретают тот или иной товар – и продавцы (вернее, рекламисты) этим пользуются.

Поэтому основной целью курса являются овладение приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на принятие им решения о покупке товара или услуги, и приобретение навыков их использования в рекламной деятельности как местной, так и международной компании.

Основными задачами данного курса являются:

Основная проблема, которая рассматривается в данном курсе, – это проблема учета психологии потребителя в рекламной деятельности фирмы в целом и в процессе рекламной коммуникации в частности.

Следовательно, объектом следует назвать всю рекламную деятельность (учитывающую и рекламную коммуникацию как процесс, и рекламу как носитель), а предметом является учет психологии потребителя (непосредственно в рамках рекламной деятельности фирмы).

Таким образом, для выполнения вышеобозначенных задач, во-первых, будет рассмотрена психология рекламы и ее потребления; во-вторых, будут обозначены психологические особенности отдельных видов рекламы; и, в-третьих, будет освещен вопрос применения полученной информации в реальных условиях локального или международного рынка товаров или услуг.

Итак, начнем с основных понятий психологии.