Список литературы
Перейти к оглавлению
При написании данной работы использовались как собственные наработки, так и перечисленные ниже материалы. Тем, кто желает получить больше информации по отдельным областям психологии рекламы, рекомендую прочитать указанные книги и посетить следующие ресурсы.
-
Авдулова Т.П. Психология менеджмента. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 256 с.
-
Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек - в принцы. Вводный курс НЛП тренинга / Пер. с англ. - М.: Флинта, 2000. - 224 с.
-
Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение в психологию внешней торговли. - М.: ВАВТ, 2005. - 487 с.
-
Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 368 с.
-
Назайкин А.Н. Команда, которую создал я. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 432 с.
-
Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. - М.: Экономистъ, 2005. - 990 с.
-
Овчинников В.В. Ветка сакуры. - М.: Молодая гвардия, 1971. - 224 стр.
-
Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 232 с.
-
Скрипник К.Д. Семиотика: пособие для студентов. - Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000. - 127 с.
-
Стивенсон Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 376 с.
-
Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию / Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство ACT», ЗАО НПП «Ермак», 2004. - 730 с.
-
Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. - М.: ООО Издательство АСТ, 2001. - 848 с.
-
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. - 448 с.
-
Александрова И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя / Индустрия рекламы, 2006, №4. - с. 45-51.
-
CREATIVE solutions: Периодическое издание, выпуск 2. - М.: ООО «Издательский дом «Аплодисменты», 2005. - 264 с.
-
Maureen V. Cox. Children's Drawings of the Human Figure. - Psychology Press, 1993. - 159 с.
-
Lawsuit No. 67A01-0609-JV-372 A.B. vs. State of Indiana of 9 April 2006
-
ru.wikipedia.org «Википедия» - свободная энциклопедия
-
www.4p.ru Маркетинг-журнал 4p.ru
-
www.ace-target.ru BTL-агентство Ace Target
-
www.advertology.ru «Advertology.ru» - наука о рекламе
-
www.advesti.ru Новости рекламы AdVesti
-
www.advi.ru «Рекламные идеи» - журнал о брендинге
-
www.akarussia.ru Ассоциация коммуникационных агентств России
-
www.btl.ru Российская ассоциация маркетинговых услуг
-
www.centercep.ru Движение «Тигель», ФППМ ВШК
-
www.computerra.ru Компьютерра ONLINE
-
www.eizvestia.com Экономические известия.
-
www.gouptime.ru АпТайм, Промоушн агентство
-
www.humans.ru Международный центр современных психотехнологий
-
www.md-promotion.ru Консалтинговая группа MD-Промоушен
-
www.mdrive.ru Рекламное агентство Marketing Drive
-
www.media-online.ru Новости о рекламе Media onLine
-
www.outdoor.ru Наружная реклама Outdoor.ru
-
www.pro-mart.ru Рекламное агентство ProMart International
-
www.promo-positive.ru Промоушн-агентство Positive
-
www.psycho.ru Психология и бизнес он-лайн
-
www.studiotvoy.ru КБ рекламы «ТВой»
-
www.vitrina.ru Витрина А, Рекламная группа
- Психология рекламы
- Глава 1 Психология рекламы и ее потребления
- Глава 2 Универсальная психология отдельных видов рекламы
- Глава 3 Практическое применение психологии рекламы на локальных рынках
- Психология рекламы. Введение
- Психология рекламы. Введение (часть 2)
- Глава 1. Психология рекламы и ее потребления 1.1 Основные понятия психологии рекламы
- 1.1.1 Цель рекламы и управление потребителем
- 1.1.2 Открытое управление потребителем
- 1.1.3 Скрытое управление потребителем
- 1.1.4 Универсальная схема скрытого управления
- 1.1.5 Механизм воздействия рекламы. Модель aida
- 1.1.6 Семиотика в рекламе
- 1.2 Психологические основы воздействия рекламы
- 1.2.1 Психические процессы в рекламе
- 1.2.2 Ощущения
- 1.2.3 Восприятие
- 1.2.4 Психологические эффекты
- 1.2.4 Психологические эффекты (часть 2)
- 1.2.5 Память
- 1.2.5 Память (часть 2)
- 1.2.6 Внимание
- 1.2.6 Внимание (часть 2)
- 1.2.6 Внимание (часть 3)
- 1.2.6 Внимание (часть 4)
- 1.2.7 Мышление
- 1.2.7 Мышление (часть 2)
- 1.2.8 Эмоции
- 1.2.8 Эмоции (часть 2)
- 1.2.8 Эмоции (часть 3)
- 1.2.8 Эмоции (часть 4)
- 1.2.9 Юмор в рекламе
- 1.2.9 Юмор в рекламе (часть 2)
- Глава 2 Универсальная психология отдельных видов рекламы 2.1 Традиционные виды рекламы и их особенности
- 2.1.1 Деление рекламы на atl и btl
- 2.1.3 Реклама в прессе
- 2.1.3 Реклама в прессе (часть 2)
- 2.1.3 Реклама в прессе (часть 3)
- 2.1.4 Наружная реклама и реклама в местах продаж
- 2.1.5 Телевизионная реклама
- 2.1.5 Телевизионная реклама (часть 2)
- 2.1.6 Реклама на радио
- 2.1.7 Реклама в Интернете
- 2.1.7 Реклама в Интернете (часть 2)
- 2.1.8 Перспективы рынка прямой рекламы
- 2.2 Реклама с непрямым воздействием на потребителя
- 2.2.2 Consumer Promotion – потребительский маркетинг
- 2.2.3 Trade Promotion – торговый маркетинг
- 2.2.4 Direct Marketing – прямой маркетинг
- 2.2.5 Point of Sale Materials (posm) – реклама в местах продаж
- 2.2.6 Event Marketing – событийный маркетинг
- 2.2.7 Плюсы и минусы btl
- 2.2.8 Интерактивный маркетинг
- 2.2.9 Реклама в компьютерных играх
- 2.2.9 Реклама в компьютерных играх (часть 2)
- 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы
- 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы (часть 2)
- 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы (часть 3)
- 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе
- 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе (часть 2)
- 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе (часть 3)
- 2.2.12 Нейромаркетинг
- 2.2.13 Рынок btl в России
- Глава 3 Практическое применение психологии рекламы на локальных рынках 3.1 Глобализация против локализации
- 3.1.1 Локализация рекламы: зачем и для кого?
- 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы
- 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы (часть 2)
- 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы (часть 3)
- 3.1.3 Локализация рекламы или локализация продукта?
- 3.1.4 Примеры локализации рекламы
- 3.1.5 Локальная реклама и национальные символы
- 3.1.6 Локальная реклама в Санкт-Петербурге
- 3.1.7 Локальная реклама и региональные продукты
- 3.1.8 Локальная реклама и лавмарки
- 3.2.1 Критерии локализации рекламы
- 3.2.1 Критерии локализации рекламы (часть 2)
- 3.2.1 Критерии локализации рекламы (часть 3)
- 3.2.2 Как сделать правильную рекламу
- 3.2.2 Как сделать правильную рекламу (часть 2)
- 3.2.2 Как сделать правильную рекламу (часть 3)
- Заключение
- Список литературы