logo
Маркетинг Семенов Н

Вопрос 5.6. В чем суть паразитирования на торговых марках известных фирм?

В последнее время упаковка превратилась в одно из действенных орудий маркетинга, чему способствуют следующие факторы:

- в магазинах самообслуживания (супермаркетах) упаковка выполняет

функции продавца;

- растущий достаток покупателей определяет их готовность заплатить за

удобную упаковку;

- узнаваемость товара по товарной марке;

- возможность для новаторства, в частности, обеспечение длительности

хранения пищевых продуктов (баночная тара, вакуумная упаковка).

Разработка эффективной упаковки для нового товара требует принятия большого числа решений в области концепции упаковки, функций упаковки, ее составляющих (форма, материал, цвет, оформление), что должно быть связано с политикой ценообразования, рекламой и другими элементами маркетинга [1,2,3,19].