logo
Маркетинг Семенов Н

Вопрос 16.1. Приведите примеры товаров, которые быстро морально устаревают?

Со стороны общества в целом критика маркетинга сводится к следующему:

С целью реализации социально-ответственного маркетинга в последние годы большое внимание уделяется просвещенному маркетингу, то есть философии маркетинга, основанной на том, что маркетинговая деятельность фирмы должна быть направлена на выполнение задач всей системы маркетинга в долгосрочной перспективе. Эта философия включает следующие положения:

- маркетинг, ориентированный на потребителя;

- инновационный маркетинг;

- маркетинг ценностных достоинств;

- маркетинг с осознанием миссии;

- социально-этичный общественный маркетинг.

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу.