logo
Связь с общественностью / ЛекцииPR

Список использованных источников

  1. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб: ПИТЕР, 2007. – 160 с.

  2. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 – 496 с.

  3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. – СПб: ПИТЕР, 2007. – 192 с.

  4. Клоков И.В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 206 с.

  5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.

  6. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером версия 2.0. – М.: Вершина, 2007. – 168 с.

  7. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера: Перевод с англ. –СПб: ПИТЕР, 2007, 167 с.

  8. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски. – М.: Бератор – пресс, 2007, 320 с.

  9. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз: Перевод с англ. – СПб: Нева, 2007. – 160 с.

  10. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. – М.: РИП – Холдинг, 2007. – 271 с.

  11. Журнал «РR в России»

  12. Журнал «Компания»

  13. Журнал «Секрет фирмы»

  14. Журнал «Рекламист»

  15. Журнал «Рекламный журнал»

  16. Журнал «Рекламный мир»

  17. Журнал «Эксперт»