logo
Связь с общественностью / ЛекцииPR

3. Медиа-карта

Всем PR-специалистам хорошо известно, что одной из основных целевых аудиторий для организации всегда ос­таются СМИ. Для того чтобы работа отделов по связям с общественностью была результативной, надо хорошо знать не только структуру и специфику работы каждого отдельного вида средств массовой коммуникации, но и журналистов, с которыми придется работать. Для этих целей в орга­низации создается специальный документ, называемый медиа-картой, в котором фиксируются все существенные сведения, необходимые для налаживания и поддержания полезных и эффек­тивных отношений.

В медиа-карту включаются все виды СМИ, с которыми работает организация: массовые, отраслевые и узкопрофессиональные газеты и журналы, каналы радио и телевидения, с указанием наиболее интерес­ных для организации программ, тиража и объема целевых аудиторий, графика выхода и выпуска в свет, имен и фамилий главного редакто­ра, редакторов отделов и направлений и т. д. (пример).