logo
Связь с общественностью / ЛекцииPR

6.2 Выступление на радио

Радио как канал коммуникации имеет множество плюсов. Слушая радио, мы одновре­менно занимаемся массой других дел. Именно поэтому радиоохват населения довольно широк. Заметим, однако, что радиоаудитория не является целевой. Но случайный разброс здесь настолько велик, что ра­дио заслуживает самого пристального внимания.

Радио как средство коммуникации имеет следующие преимущества:

Планируя выступление на радио, следует по­лагаться только на смысл сказанного. В отличие от пе­чатной прессы, на радио не любят длинных фраз и стремятся излагать только факты, заинтриговав первым же абзацем

Не следует забывать, что слушатель четко улавливает, когда вы переходите к чтению заранее написанного текста, поскольку там присутствуют совсем иные конструкции и иные слова. Кроме того, необходимо обратить внимание на причмокива­ния, которые появляются, когда вы от волнения долго готовитесь начать.

Существует целая теория радиообращений. Так, до­статочно эффективными считаются радиоролики в 10, 20 и 30 секунд, особенно если они наполнены не только словами. Запомнившаяся радиослушателю мелодия – это ключ к сознанию слушателя, примером чему может служить фирменная мелодия сети стоматологических клиник «Мастердент», постоянно звучащая в реклам­ных роликах компании на радио «Эхо Москвы».