logo
Связь с общественностью / ЛекцииPR

Список рекомендуемой литературы

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.— М: «Гномпресс», 2003.

  2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М.,2001.

  3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти – М.: РИП - Холдинг, 2000.

  4. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,2000.

  5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 2000.

  6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., СПб, Киев, 2003.

  7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. Пособие для ВУЗов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 454 с.

  8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проспект, 2005. – 432с.

  9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,2002.

  10. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.:ЮНИТИ, 2000.

  11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Издательство «Дело», 2000.

  12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академический проспект, 2005. – 304 с.

  13. Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз: учеб./ пер. с англ. С. Бердышева. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с.

  14. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Издательство «Новости» совместно с АСЭС – Москва, 2000.

  15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. -СПб., 2002.

  16. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М., 1997.

  17. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. – М.:Издательство РИП -Холдинг, 2000.

  18. Пониделко А., Лукашев А. «Черный» пиар как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера.— С.-Пб.: Издательство «Дело», 2000.

  19. Тульчинский Г.Л. «PR фирмы: технология и эффективность», -М., 2002

71