10.4 Контролируемые pr-материалы для внешней аудитории
Пресс-кит - это папка с информационными материалами для средств массовой информации. Иногда пресс-кит называют «информационный кит» или «информационное досье»; это, как правило, имеет место в тех случаях, когда материалы распространяются во время презентаций или на выставках, где могут присутствовать представители деловых кругов или властных структур, а не только журналисты.
Для России в настоящее время в качестве основного вида представления пресс-кита все еще является традиционный вариант в виде специальной папки, однако вложение в эту папку наряду с печатными текстами компьютерной дискеты с полным содержанием всех материалов пресс-кита также имеет место.
Пресс-кит - это папка особой формы, на внутренней стороне которой имеются специальные карманы для материалов, на внешнюю сторону этих карманов также принято прикреплять визитные карточки лиц, представляющих организацию на пресс-конференции.
Если пресс-кит издается некоммерческой организацией, то на внутренней или задней стороне пресс-кита помещаются логотип организации, логотипы тех коммерческих организаций - спонсоров и логотипы СМИ, предоставляющих информационную поддержку.
Набор основных материалов, включаемых в пресс-кит, конечно, зависит от цели его дальнейшего использования, однако минимум документов, необходимых в любом пресс-ките, может быть сведен к следующему:
пресс-релиз, разосланный вместе с приглашением на мероприятие;
пресс-релиз с более развернутой информацией по теме проводимого мероприятия, предназначенный для журналистов, которые будут готовить объемную и подробную информацию;
биографические справки на лиц, участвующих в проведении мероприятия;
текст выступления всех представителей организации, участвующих в проведении мероприятия;
бэкграундер, или факт-лист, или и то и другое;
брошюры и листовки, связанные тематически с мероприятием;
текст статей, подготовленных для публикации PR-службой;
фотографии, графики, таблицы;
визитные карточки представителей организации, присутствующих на мероприятии;
мелкие рекламные образцы продукции фирмы;
памятные предметы с логотипом фирмы (блокноты, ручки и т.д.)
- Федеральное агентство по образованию
- Лекция 1 pr в современном обществе
- 1.1 Определение понятия pr
- 1.3 Субъект, объект, цели, задачи, функции pr
- Лекция 2 Целевые аудитории и основные законы коммуникации
- 2.1. Понятие и классификация целевых аудиторий
- 2.2 Области применения pr
- 2.3 Корпоративное послание
- 2.4 Понятие и формы коммуникации
- 2.5 Макро- и микросреда фирмы. Коммуникационная среда предприятия
- 2.6 Основные законы коммуникации
- 2.7 Социально-психологические основы рr-деятельности
- 2.8 Механизм построения pr-деятельности
- Лекция 3 Управление pr-деятельностью
- 3.1 Службы по связям с общественностью
- 3.2 Специализированные pr-фирмы
- Лекция 4 Правовые и этические аспекты pr-деятельности
- 4.1 Этика и правовые нормы в pr
- 4.2 Использование методов «серого» или «черного» pr
- Лекция 5 Менеджмент новостей и конструирование новостной информации
- 5.1 Менеджмент новостей
- 5.2 Механизмы управления новостной информацией
- 5.3 Приемы конструирования новостной информации
- 5.4 Слухи, их особенности и факторы распространения
- Лекция 6 Формы подачи новостных материалов и организация pr-коммуникаций
- 6.1 Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение
- 6.2 Выступление на радио
- 6.3 Выступление на телевидении
- 6.4 Организация пресс-конференции
- 6.5 Организация презентаций
- 6.6 Другие организационные формы в связях с общественностью
- 6.7 Модели принятия решений в процессе переговоров
- Лекция 7 Управление имиджем
- 7.1. Имиджевые характеристики
- Использование типов имиджевых характеристик в pr
- 7.2 Персональный имидж
- 7.3 Корпоративный имидж, макроимидж фирмы
- Структура имиджа организации
- 7.4 Инструменты имиджмейкера
- Лекция 8 Основные направления pr
- 8.1 Политический pr
- 8.2 Финансовый pr
- 8.3 Pr в шоу-бизнесе
- Лекция 9 Организация программ и pr-кампаний в мезосреде фирмы
- 9.1 Методы социологических исследований в маркетинге и pr
- 9.2 Основные этапы планирования pr-кампании
- 9.3 Оценка эффективности pr-кампании
- Лекция 10 Основы письменной pr-коммуникации
- 10.1 Роль письменной коммуникации в pr
- 10.2 Классификация письменных pr-материалов
- 10.3 Не контролируемые организацией pr-материалы, предназначенные для сми
- 1 Пресс-релиз, медиа-релиз, ньюс-релиз
- 2. Бэкграундер
- 3. Биографическая справка
- 4. Статья
- 5. Пресс-кит, медиа-кит, ньюс-кит
- 10.4 Контролируемые pr-материалы для внешней аудитории
- 1. Письма
- 2. Приглашения
- 3. Проспекты, буклеты
- 4. Брошюры
- 5. Листовка
- 6. Текст речей и выступлений
- 10.5 Контролируемые pr-материалы для внутренней аудитории
- 1. Информационный листок, ньюслеттер, бюллетень
- 2. Медиа-план
- 3. Медиа-карта
- 4. Пресс-дайджест
- Список использованных источников
- Список рекомендуемой литературы