logo
Связь с общественностью / ЛекцииPR

6.6 Другие организационные формы в связях с общественностью

В процессе реализации функций связей с общественностью специалисты проводят различные организационные мероприятия, помимо пресс-конференций и презентаций.

Благотворительность - проявление филантро­пии, не предполагающее каких-то обязательств со сто­роны получающих поддержку.

Брифинг - краткая, сжатая во времени инструк­тивная встреча представителей официальной структу­ры (государственного учреждения) с журналистами.

Выставка позволяет широкой общественности узнать об учреждении. Удобное место для изучения спроса на товары или услуги учреждения, определе­ния рынка сбыта, привлечения новых партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству.

Дебаты - прения, обмен мнениями по каким-либо вопросам, споры. Дебаты возникают на собраниях, конференциях, заседаниях при обсуждении докладов, сообщений, выступлений.

Дни открытых дверей – проведение организацией комплекса мероприятий в установленные дни в целях ознакомления общественности с конкретным проек­том. Подготовка дней открытых дверей требует разработки сценария проведения этого мероприятия, назначение ведущих для общего и отдельных собраний по интересам. Сценарий проведения дней откры­тых дверей помимо собраний, встреч, предполагает посещение рабочих мест и ознакомление с интересу­ющими посетителей достопримечательностями.

Заявление - краткое недвусмысленное устное или письменное сообщение, объясняющее позиции одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу. Заявление может носить наступательный, оборони­тельный характер или служить для предупреждения нежелательных событий.

«Круглый стол» - одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Участие в «круглом столе» высших руководителей учреждения, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность организации.

Патронаж – покровительство, не только финансо­вое, но и организационное, оказываемое на стабиль­ной, долговременной основе.

Прием проводится по случаю торжественной даты, важного события или по случаю посещения организации известным и по­четным гостем, делегацией.

Целью проведения приема может быть расшире­ние и углубление контактов в сфере деятельности ком­пании, получение необходимой информации, форми­рование имиджа организации во внешней деловой среде.

Спонсорство – целевые субсидии для достижения взаимных целей, взаимовыгодного сотрудничества, реализации совместных проектов.