logo
реклама1

Звезды «Агидели» не только светят, но и греют

Звезды на вывеске говорят о статусе гостиницы

Здесь не стыдно поселиться звездам оперной сцены, эстрады, кино, науки и политики

Многие клиенты селятся у нас не только потому,

что услышали объявление по радио или в автобусе.

По крайней мере, 20 гостей, приезжая в столицу Башкортостана,

останавливаются здесь уже 7-10 лет подряд.

И это для коллектива «Агидели» –

еще одна звезда, которая не только светит, но и греет.

Прямой отсылки на чье-то мнение нет, однако верность клиентов оценивается как красноречивое подтверждение качества работы гостиницы.

Аналогичный прием использован в рекламе «Атлантис Лайн»:

считают наши многочисленные клиенты,

и такое единство мнений заслуживает доверия.

Желающим убедиться на собственном опыте

мы с удовольствием поможем в выборе круиза

и профессионально организуем путешествие.

Реклама по правилу Сократа

Более двух тысяч лет существует правило Сократа: если задать собеседнику два-три простых вопроса, на которые он с легкостью ответит «да», дальнейшая информация будет воспринята им позитивно.

Объяснение этого феномена дано сравнительно недавно. Установлено, что, когда человек говорит или слышит «нет», в его кровь поступают гормоны норадреналина, настраивающие его на борьбу. И наоборот, слово «да» приводит к выделению «гормонов удовольствия» (эндорфинов). Получив две-три порции «гормонов удовольствия», собеседник расслабляется и настраивается благожелательно141.

Отдохните на море и станьте участниками приключений!

Как быть в незнакомом городе? Навыки юного Робинзона.

Дружная, опытная команда.

(«Робинзонада», Москва)

В рекламе по правилу Сократа текст начинается с вопросов.

Реклама-интрига

В рекламной практике существуют примеры долговременной интриги. Так, казино «Шангри-Ла» в период выхода на рынок разместило на улицах Москвы многочисленные щиты с одной-единственной фразой-вопросом:

Когда любопытство достигло апогея, начался следующий рекламный этап – «расшифровка».

Рекламе-интриге не обязательно начинаться с вопроса. Несколько недель московские баннеры взывали:

Эта кампания предвосхищала начало издания газеты «Мастер».

При использовании этой модели рекламирования важно не переборщить с продолжительностью интриги, чтобы любопытство не успело смениться безразличием. Помните, что долго остающийся без ответа вопрос престает интересовать вообще.

Интрига может использоваться не только в период подготовки к открытию фирмы, но и на других этапах ее деятельности.