logo
реклама1

3.7. Классификация рекламных кампаний по срокам проведения

В зависимости от поставленных целей устанавливается временной интервал рекламной кампании. По срокам проведения различают рекламные кампании:

К долгосрочным относятся рекламные кампании, рассчитанные на год и более. Это, как правило, проекты, преследующие локальные имиджевые цели фирмы: или заявить о своем присутствии на рынке, или поддержать имеющийся престиж, или завоевать новые рынки.

Среднесрочные рекламные кампании рассчитаны на несколько месяцев. Турфирмы приурочивают их к началу туристского сезона.

Краткосрочные рекламные кампании проводятся, если возникла потребность распространения экстренной информации о всевозможных акциях, горящих путевках, событийных турах103.

Для каждого из указанных вариантов планируется интенсивность распространения рекламных обращений.

Если цель рекламной кампании – обеспечение сезонной запоминаемости, формирование или изменение отношения к рекламируемому продукту, разумно использовать залповую рекламу. Отношение, сформированное посредством энергичного рекламного «залпа», не может сиюминутно трансформироваться, поэтому периоды временного «затишья» не представят собой особого риска.

«Пик» туристической рекламы обычно приходится на период, предшествующий началу сезона. К концу сезона интенсивность рекламного воздействия снижается.

Если цель рекламной кампании – повысить уровень запоминаемости информации, следует использовать непрерывную рекламу. Частота рекламных контактов при этом ниже, чем при рекламном «залпе».

Ресторанам лучше чередовать «залпы» с периодами поддерживающего рекламирования. Неэффективно весь предусмотренный рекламный бюджет затрачивать в период открытия ресторана, а затем выпадать из рекламного и пиаровского пространства. Но так же неверно распылять бюджет по «чуть-чуть», незаметно и незначительно.

Если вы проведете мощную рекламную кампанию перед и в момент открытия заведения, а затем, получив желаемый результат, успокоитесь, клиенты походят-походят к вам, а через несколько месяцев исчезнут по предельно простой причине – они проявят интерес к мощным рекламным посулам ваших конкурентов.

Если вы сэкономите на «залпах» и ограничитесь редким и блеклым появлением в парочке журналов, образ вашего заведения для потребителей, даже ознакомившихся с этими объявлениями, будет устойчиво ассоциироваться с обыденностью. Нет фейерверка в рекламе – нет фейерверка в восприятии. Ресторан позволить себе серости не может, он обязан быть праздником.