3.7. Классификация рекламных кампаний по срокам проведения
В зависимости от поставленных целей устанавливается временной интервал рекламной кампании. По срокам проведения различают рекламные кампании:
-
долгосрочные;
-
среднесрочные;
-
краткосрочные.
К долгосрочным относятся рекламные кампании, рассчитанные на год и более. Это, как правило, проекты, преследующие локальные имиджевые цели фирмы: или заявить о своем присутствии на рынке, или поддержать имеющийся престиж, или завоевать новые рынки.
Среднесрочные рекламные кампании рассчитаны на несколько месяцев. Турфирмы приурочивают их к началу туристского сезона.
Краткосрочные рекламные кампании проводятся, если возникла потребность распространения экстренной информации о всевозможных акциях, горящих путевках, событийных турах103.
Для каждого из указанных вариантов планируется интенсивность распространения рекламных обращений.
Если цель рекламной кампании – обеспечение сезонной запоминаемости, формирование или изменение отношения к рекламируемому продукту, разумно использовать залповую рекламу. Отношение, сформированное посредством энергичного рекламного «залпа», не может сиюминутно трансформироваться, поэтому периоды временного «затишья» не представят собой особого риска.
«Пик» туристической рекламы обычно приходится на период, предшествующий началу сезона. К концу сезона интенсивность рекламного воздействия снижается.
Если цель рекламной кампании – повысить уровень запоминаемости информации, следует использовать непрерывную рекламу. Частота рекламных контактов при этом ниже, чем при рекламном «залпе».
Ресторанам лучше чередовать «залпы» с периодами поддерживающего рекламирования. Неэффективно весь предусмотренный рекламный бюджет затрачивать в период открытия ресторана, а затем выпадать из рекламного и пиаровского пространства. Но так же неверно распылять бюджет по «чуть-чуть», незаметно и незначительно.
Если вы проведете мощную рекламную кампанию перед и в момент открытия заведения, а затем, получив желаемый результат, успокоитесь, клиенты походят-походят к вам, а через несколько месяцев исчезнут по предельно простой причине – они проявят интерес к мощным рекламным посулам ваших конкурентов.
Если вы сэкономите на «залпах» и ограничитесь редким и блеклым появлением в парочке журналов, образ вашего заведения для потребителей, даже ознакомившихся с этими объявлениями, будет устойчиво ассоциироваться с обыденностью. Нет фейерверка в рекламе – нет фейерверка в восприятии. Ресторан позволить себе серости не может, он обязан быть праздником.
- Глава 1. Место рекламы в комплексе маркетинга
- 1.1. Комплекс маркетинга
- Особенности товара-услуги6
- Виды продукта в скст с маркетинговой позиции7
- Илл. 1.1. Реклама с указанием цены считается более привлекательной «Ростик'с»: студенческий обед за 47 рублей
- Гостиница эконом-класса от 370 руб./сут. 25 минут до центра Москвы15
- 1.2. Понятия «связи с общественностью» и «реклама»
- Глава 2. Социально-психологические основы рекламы
- 2.1. Проблемы восприятия потребителем рекламного сообщения
- 2.1.1. Ощущения
- 2.1.2. Восприятие
- 2.1.3. Внимание
- 2.1.4. Память
- 2.1.5. Мышление
- 2.1.6. Эмоции
- 2.2. Формирование в подсознании потребителя эффективного рекламного образа товара (услуги)
- 2.3. Формирование у потребителя желания (мотивации) выполнить рекламный призыв к действию (приобретению)
- 2.3.1. Мотив как стимулятор поведения потребителей. Классификации мотивов
- 2.3.2. Реклама как средство формирования мотива приобретения
- Глава 3. Виды рекламы. Рекламная кампания
- 3.1. Виды рекламы
- 3.2. План рекламной кампании
- 3.3. Выявление целевых групп воздействия
- 3.4. Формирование уникального торгового предложения
- 3.5. Цели рекламных кампаний
- 3.6. Классификация рекламных кампаний по целям
- 3.7. Классификация рекламных кампаний по срокам проведения
- 3.8. Разработка бюджета рекламной кампании
- Разработка рекламного бюджета
- Определение общего объема средств на рекламу Распределение средств по направлениям и статьям расходов
- 3.9. Предварительная оценка рекламы
- 3.10. Оценка эффективности рекламной кампании
- Глава 4. Структура рекламного обращения
- 4.1. Слоган
- 4.1.1. Коммерческое имя (нейм)
- Этап третий
- Этап четвертый
- Этап пятый
- 4.1.2. Место имени в слогане
- 4.1.3. Форма включения имени в слоган
- 4.1.4. Философия фирмы
- Креативно, стильно, дорого! («alef», Москва)
- Кафе-бар «Дон Кихот». Маленький островок жаркой Испании (г. Уфа)
- Пивной ресторан «Бочка». В духе Баварии (г. Волгоград)
- Ресторан «Тигрис». Из обихода фараонов (г. Ильичевск, Украина)122
- «Senor Parellada». Обслуживание такое, что Вы почувствуете себя королем!
- Ресторан «Bed Cafe». Ужин в постель124
- Ресторан «Маркет». Южный базар125
- Кафе «Пещера». Магия ночи и хорошего настроения
- «Marina Monchos». Здесь готовят лучшую в мире паэлью!
- 4.2. Заголовок
- 4.2.1. Уникальное торговое предложение
- 4.2.2. Психологическая концепция утп
- 4.2.3. Специфика заголовков в рекламе услуг индустрии гостеприимства
- 4.3.2. Рекламная стратегия
- 4.3.3. Количество аргументов в тексте
- Есть мнение
- 4.3.4. Коммуникативные модели информационного блока
- Кавминводы. Вершины вашей мечты! Целебная сила гор, воды и солнца! («Al-Travel», Москва)
- Есть мнение
- Звезды «Агидели» не только светят, но и греют
- Тайная любовь Распутина и Николая ii142
- Весь мир с тобой!