logo
реклама1

Определение общего объема средств на рекламу Распределение средств по направлениям и статьям расходов

Определение общего объема средств на рекламу предполагает учет ряда факторов104:

В практике маркетинговой деятельности существует несколько методов формирования общего объема рекламного бюджета105 (не следует считать их универсальными, правильнее сочетать):

***

Следующий этап разработки бюджета рекламной кампании – распределение средств по направлениям и статьям расходов – предусматривает выбор медиасредств107, т.е. средств массовой информации (СМИ). Обеспечивается этот этап посредством медиапланирования.

Медиапланирование – это планирование рекламной кампании в СМИ, т.е. оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы для обеспечения максимальной эффективности рекламной кампании108. Иными словами, медиапланирование – это инструмент для достижения целей рекламной кампании за счет правильного выбора рекламных средств.

Медиаплан содержит точные сведения о количестве выходов рекламы, продолжительности размещения, расценках на размещение, форматах, технических требованиях к материалам и т.д.

Основные принципы выбора рекламных носителей, эффективных для предприятий СКСТ, освещены в п. 3.5.