Кавминводы. Вершины вашей мечты! Целебная сила гор, воды и солнца! («Al-Travel», Москва)
Если заголовок содержит аргумент (обычно эмоциональный), не нуждающийся в доказательствах, информационный блок вообще не требуется.
Модель перевернутой пирамиды
Самые важные аргументы приводятся в начале рекламного текста, далее следуют остальные аргументы по убыванию значимости.
-
В ГОСТИНИЦЕ «FOUR SEASONS» («ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДА»)
ВЕЧЕРНИЙ РЕСТОРАН НИКОГДА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ.
ОН ПРОСТО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ.
Время сервировки первоклассных блюд наступает, когда этого требует аппетит.
И если случайно время сервировки не совпадает с вашими планами,
мы приведем ресторан к вам.
Те же шеф-повара, которые создают деликатесы, подаваемые в вечернем ресторане, готовят изысканные блюда только для Вас.
Вы будете безупречно обслужены даже в своих номерах.
В «FOUR SEASONS» ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ЗАСЫПАЕТ140
Главный аргумент сформулирован в первом абзаце. Здесь актуализируются основные компоненты: что? (специальная услуга ресторана в отношении ужина), где? (в гостинице «FOUR SEASONS»), когда? (в любое время). Далее через систему аргументов обобщенный начальный аргумент конкретизируется и защищается:
-
ресторан работает по желанию клиента и обслуживает в номерах в любое время.
-
одни и те же повара готовят и для гостей ресторана, и для постояльцев в номерах.
Реклама с участием звезд
В пользу продукта свидетельствуют известные личности.