logo
реклама1

Глава 3. Виды рекламы. Рекламная кампания

Особенности восприятия рекламной информации предъявляют высокие требования не только к качеству гранд-идеи, ее вербальной и невербальной концепции, но и к качеству распространения созданного рекламного продукта.

В частности, установлено, что единичная реклама не способна повлиять на устойчивое знание потребителя о фирме или ее продукте. Поэтому нужно не просто позаботиться о рекламе как таковой. Нужно постоянно заниматься планированием и проведением рекламных кампаний.

Рекламная кампания – это ряд рекламных мероприятий, объединенных общей целью (или общими целями) и охватывающих определенный период времени.

При планировании рекламной кампании необходимо четко определить целый комплекс целевых, формальных, временных и пр. параметров будущей рекламы. Для этого необходимо владеть знаниями о видах рекламы, возможных целях рекламных кампаний, формировании их бюджета.