logo
реклама1

Илл. 1.1. Реклама с указанием цены считается более привлекательной «Ростик'с»: студенческий обед за 47 рублей

Почему недорого? Очень просто. Потому что для вечно безденежных студентов.

Или еще пример:

Целевая аудитория ресторана – люди с невысоким уровнем дохода, в том числе студенты. Специально для них предлагаются комплексные блюда, цена на которые в сумме получается ниже, чем если покупать все отдельно.

Рестораны высокой кухни, в отличие от фастфудов, крайне редко обращаются к рациональным аргументам, в том числе к ценовым. Туда люди направляются за эмоциями, зная и без рекламы, что визит обойдется недешево. Такие заведения предпочитают эмоциональные аргументы.

Упор на цену делают не только недорогие рестораны, но и недорогие гостиницы.

В качестве примера приведем рекламу одной из московских гостиниц: