Условия успешной реализации концепции маркетинга
Сегментация рынков для определения неиспользованного потенциала |
|
Анализ нужд потребителей |
|
Интегрированный маркетинг | |||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
Анализ привлекательности целевого рынка: -оценка потенциала рынка -оценка длительности и стадии развития жизненного цикла рынка -оценка конкурентоспособности компании на рынке -оценка возможностей компании по освоению рынка |
| Внешний маркетинг Реализация функций стратегического и операционного маркетинга |
| Внутренний маркетинг Согласование работы всех отделов компании Внутренний маркетинг предшествует внешнему | |||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||
Разработка комплекса мероприятий по освоению рынка, что позволяет получать прибыль как результат удовлетворения покупателя |
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
Стратегический маркетинг |
| Операционный маркетинг |
Потребности Сегментация Привлекательность Конкурентоспособность Прогноз спроса |
| Имеющиеся рынки Инструменты маркетинга Товар- сбыт- цена -коммуникации Цели по доле рынка |
Рис.1.3. Условия успешной реализации концепции маркетинга
Структурная организация фирмы при активном маркетинге показана на рис. 1.4.
Маркетинг играет на фирме ведущую роль
Главный приоритет фирмы: удовлетворение потребностей покупателей