logo search
реклама1

Есть мнение

Юрий Грымов: «Актеры или другие популярные люди – это какие-то личные пристрастия. Вы их любите – ох, какой милый человек, но не более того. У нас нет мегазвезд, абсолютно далеких, оторванных… У нас нет такого сильного влияния, как в Америке или во Франции».

Если персонажи узнаются потребителями, возникает определенное удовольствие от узнавания, которое переносится на связанный с персонажами товар. Рекламируемый продукт воспринимается быстрее.

Наибольший эффект от присутствия узнаваемых людей на иллюстрациях обычно достигается в случаях:

Эта модель отнюдь не беспроигрышна, как может показаться на первый взгляд.

Главная сложность в работе со знаменитостями – высокие гонорары за участие в рекламе.

Эффект от их участия может быть незначительным, если они уже рекламировали товары конкурентов.

Есть риск, что знаменитость привлечет внимание только к себе, а не к рекламируемому товару.

Сведут на нет рекламные усилия скандалы, связанные со звездами.

Знаменитостей часто подозревают в необъективности. Потребитель небезосновательно полагает, что участвовать в рекламе звезду побуждает заинтересованность в гонораре, а не безграничная любовь к рекламируемому продукту.

Кроме того, расхожее среди западных рекламистов мнение, что человеку свойственно копировать авторитеты, не в полной мере отвечает менталитету российского потребителя. Практический опыт отечественных копирайтеров указывает на отсутствие у нас выраженного проявления желания отождествлять себя со знаменитостью.

Реклама с участием простых людей

Гораздо ближе отечественному потребителю персонажи «из народа», получающие удовольствие от приобретения товара.

Убедительно выглядят и хорошо «работают» в туристической рекламе счастливая семья или влюбленная пара на отдыхе. Прекрасным материалом могут послужить их отзывы, занятные фотосюжеты.

Кроме того, участие в рекламе простых людей не требует от рекламодателя больших затрат.

Мнение простого человека использовано в рекламе уфимского молодежно-развлекательного комплекса «Волшебный мир». Логический центр этой рекламы – трогательная исповедь обыкновенной девушки – одной из тех, для кого работает заведение:

И, когда наступил заветный день, Он, словно угадав мои желания, произнес: «Я приглашаю тебя в сказку». Признаюсь, я была сильно заинтригована».

Вы заинтригованы? Так скорее спешите

в молодежно-развлекательный комплекс «Волшебный мир»!

Любое торжество – свадьба, новогодний вечер, юбилей или просто романтическое свидание, проведенное в «Волшебном лесу»,

надолго останутся в вашей памяти!

Банкетный зал, расположенный на трех уровнях, у каждого из которых свое предназначение, – эксклюзив в нашем городе.

Боулинг, бильярдный зал, казино – это то, что нужно

после хорошего ужина.

Ночной клуб «Гагарин» - зажигательные дискотеки

под видео-арт клубов мира.

Спорт-бар – различные соревнования транслируются на огромном экране, собирая самых болельщиков любимых команд.

Рекламисты не всегда прибегают к цитированию. Вполне уместна ссылка на поведение или поступки потребителей. Примером тому может послужить реклама уфимской гостиницы «Агидель».