Звезды «Агидели» не только светят, но и греют
Звезды на вывеске говорят о статусе гостиницы
Здесь не стыдно поселиться звездам оперной сцены, эстрады, кино, науки и политики
Многие клиенты селятся у нас не только потому,
что услышали объявление по радио или в автобусе.
По крайней мере, 20 гостей, приезжая в столицу Башкортостана,
останавливаются здесь уже 7-10 лет подряд.
И это для коллектива «Агидели» –
еще одна звезда, которая не только светит, но и греет.
Прямой отсылки на чье-то мнение нет, однако верность клиентов оценивается как красноречивое подтверждение качества работы гостиницы.
Аналогичный прием использован в рекламе «Атлантис Лайн»:
-
«Морской круиз» – лучший отдых!» –
считают наши многочисленные клиенты,
и такое единство мнений заслуживает доверия.
Желающим убедиться на собственном опыте
мы с удовольствием поможем в выборе круиза
и профессионально организуем путешествие.
Реклама по правилу Сократа
Более двух тысяч лет существует правило Сократа: если задать собеседнику два-три простых вопроса, на которые он с легкостью ответит «да», дальнейшая информация будет воспринята им позитивно.
Объяснение этого феномена дано сравнительно недавно. Установлено, что, когда человек говорит или слышит «нет», в его кровь поступают гормоны норадреналина, настраивающие его на борьбу. И наоборот, слово «да» приводит к выделению «гормонов удовольствия» (эндорфинов). Получив две-три порции «гормонов удовольствия», собеседник расслабляется и настраивается благожелательно141.
-
Вам от 9 до 16 лет? Вы с нами?
Отдохните на море и станьте участниками приключений!
Как быть в незнакомом городе? Навыки юного Робинзона.
Дружная, опытная команда.
(«Робинзонада», Москва)
В рекламе по правилу Сократа текст начинается с вопросов.
Реклама-интрига
В рекламной практике существуют примеры долговременной интриги. Так, казино «Шангри-Ла» в период выхода на рынок разместило на улицах Москвы многочисленные щиты с одной-единственной фразой-вопросом:
-
Что такое ШАНГРИ-ЛА?
Когда любопытство достигло апогея, начался следующий рекламный этап – «расшифровка».
Рекламе-интриге не обязательно начинаться с вопроса. Несколько недель московские баннеры взывали:
-
Ждите Мастера!
Эта кампания предвосхищала начало издания газеты «Мастер».
При использовании этой модели рекламирования важно не переборщить с продолжительностью интриги, чтобы любопытство не успело смениться безразличием. Помните, что долго остающийся без ответа вопрос престает интересовать вообще.
Интрига может использоваться не только в период подготовки к открытию фирмы, но и на других этапах ее деятельности.
-
Содержание
- Глава 1. Место рекламы в комплексе маркетинга
- 1.1. Комплекс маркетинга
- Особенности товара-услуги6
- Виды продукта в скст с маркетинговой позиции7
- Илл. 1.1. Реклама с указанием цены считается более привлекательной «Ростик'с»: студенческий обед за 47 рублей
- Гостиница эконом-класса от 370 руб./сут. 25 минут до центра Москвы15
- 1.2. Понятия «связи с общественностью» и «реклама»
- Глава 2. Социально-психологические основы рекламы
- 2.1. Проблемы восприятия потребителем рекламного сообщения
- 2.1.1. Ощущения
- 2.1.2. Восприятие
- 2.1.3. Внимание
- 2.1.4. Память
- 2.1.5. Мышление
- 2.1.6. Эмоции
- 2.2. Формирование в подсознании потребителя эффективного рекламного образа товара (услуги)
- 2.3. Формирование у потребителя желания (мотивации) выполнить рекламный призыв к действию (приобретению)
- 2.3.1. Мотив как стимулятор поведения потребителей. Классификации мотивов
- 2.3.2. Реклама как средство формирования мотива приобретения
- Глава 3. Виды рекламы. Рекламная кампания
- 3.1. Виды рекламы
- 3.2. План рекламной кампании
- 3.3. Выявление целевых групп воздействия
- 3.4. Формирование уникального торгового предложения
- 3.5. Цели рекламных кампаний
- 3.6. Классификация рекламных кампаний по целям
- 3.7. Классификация рекламных кампаний по срокам проведения
- 3.8. Разработка бюджета рекламной кампании
- Разработка рекламного бюджета
- Определение общего объема средств на рекламу Распределение средств по направлениям и статьям расходов
- 3.9. Предварительная оценка рекламы
- 3.10. Оценка эффективности рекламной кампании
- Глава 4. Структура рекламного обращения
- 4.1. Слоган
- 4.1.1. Коммерческое имя (нейм)
- Этап третий
- Этап четвертый
- Этап пятый
- 4.1.2. Место имени в слогане
- 4.1.3. Форма включения имени в слоган
- 4.1.4. Философия фирмы
- Креативно, стильно, дорого! («alef», Москва)
- Кафе-бар «Дон Кихот». Маленький островок жаркой Испании (г. Уфа)
- Пивной ресторан «Бочка». В духе Баварии (г. Волгоград)
- Ресторан «Тигрис». Из обихода фараонов (г. Ильичевск, Украина)122
- «Senor Parellada». Обслуживание такое, что Вы почувствуете себя королем!
- Ресторан «Bed Cafe». Ужин в постель124
- Ресторан «Маркет». Южный базар125
- Кафе «Пещера». Магия ночи и хорошего настроения
- «Marina Monchos». Здесь готовят лучшую в мире паэлью!
- 4.2. Заголовок
- 4.2.1. Уникальное торговое предложение
- 4.2.2. Психологическая концепция утп
- 4.2.3. Специфика заголовков в рекламе услуг индустрии гостеприимства
- 4.3.2. Рекламная стратегия
- 4.3.3. Количество аргументов в тексте
- Есть мнение
- 4.3.4. Коммуникативные модели информационного блока
- Кавминводы. Вершины вашей мечты! Целебная сила гор, воды и солнца! («Al-Travel», Москва)
- Есть мнение
- Звезды «Агидели» не только светят, но и греют
- Тайная любовь Распутина и Николая ii142
- Весь мир с тобой!