logo search
реклама1

3.8. Разработка бюджета рекламной кампании

При осуществлении рекламной деятельности регулируется проблема финансирования, разрабатывается рекламный бюджет.

Разумные размеры бюджета создают необходимые условия для эффективного проведения рекламных мероприятий, но это не значит, что все средства обязательно нужно истратить. В течение всей рекламной кампании необходимо контролировать эффективность каждого из оплаченных носителей. Случается, какой-либо из них (даже по непонятной причине!) не оправдывает возложенных на него надежд. В этом случае можно либо «перебросить» запланированные средства, либо вообще отказаться от поиска замены.

Но изначально, на этапе планирования бюджета, важно найти оптимальные подходы к выбору средств размещения рекламных материалов.

Условно комплекс решений, связанных с разработкой рекламного бюджета, можно разделить на два блока: