Маркетинг, реклама и торговля
- "Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
- "Черный PR"
- "Черный", "белый" и "розовый" пиар, их характеристики
- ABC-анализ в логистике
- ATL и BTL технологии
- CRM: управление продажами и контактами
- Cбытовая политика предприятия и продвижение товара (на примере ОАО "СПЗ")
- Cоциальные сети как способ продвижения рекламы в ресторане "Фруктовый сад"
- ERP-система как инструмент развития дистрибьюторского бизнеса
- Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "Арт-Микс")
- Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
- Follow-up – мероприятия
- Google - история создания мирового бренда
- Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
- PR в банковской системе
- PR в бизнесе и туризме
- PR в Интернете
- PR в конфликтных и экстремальных ситуациях
- PR в организации благотворительной акции
- PR в системе массовых коммуникаций
- PR в современной России: история становления и развитие на современном этапе
- PR в современном бизнесе
- PR в шоу-бизнесе
- PR деятельность некоммерческих организаций
- PR и маркетинг
- PR и маркетинг: грани взаимодействия
- PR и реклама в продвижении брендов
- PR и реклама: настоящее и будущее
- PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
- PR как метод продвижения открытия хенд-мейд салона обуви
- PR как основной коммуникативный ресурс
- PR как технология эффективного управления фирмой
- PR професійних спортивних клубів
- PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы
- PR-агентства в США и в России: сравнительный анализ
- PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
- PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"
- PR-деятельность предприятия малого бизнеса (на примере компании "Фотокурьер")
- PR-кампании: понятие, организация, проведение
- PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения
- PR-кампания по продвижению бутик-отеля "Золотой треугольник"
- PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
- PR-кампания ресторана японской кухни "Тануки"
- PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА
- PR-кампания, направленная на повышение узнаваемости ресторана (на примере ресторана "Кабачок Одесса Мама")
- PR-кампанія
- PR-коммуникации в маркетинге
- PR-компания
- PR-мероприятия в негосударственных некоммерческих организациях
- PR-проект "Сила внутри нас". Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан
- PR-проект мебельной фабрики "Азбука Мебели"
- PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
- PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite
- PR-текст и его особенности. Общие требования подготовки PR-текстов. Методики их оценки
- PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
- PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
- PR-технологии в социально-культурной сфере
- PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
- PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"
- PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения
- PR-технологии развития некоммерческих спортивных организаций (на примере непрофессиональной хоккейной лиги)
- PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий
- PR: наука об установлении связей в обществе
- Product placement
- Product Placement как способ продвижения гостиничных услуг
- PR–проект по позиционированию Липецкой областной общественной организации "Вторая Жизнь"
- Public Relations в бизнесе
- Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии
- Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
- Public Relations в социальных сервисах сети Интернет