Разделы
Контакты
Маркетинг, реклама и торговля
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
"Черный PR"
"Черный", "белый" и "розовый" пиар, их характеристики
ABC-анализ в логистике
ATL и BTL технологии
CRM: управление продажами и контактами
Cбытовая политика предприятия и продвижение товара (на примере ОАО "СПЗ")
Cоциальные сети как способ продвижения рекламы в ресторане "Фруктовый сад"
ERP-система как инструмент развития дистрибьюторского бизнеса
Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "Арт-Микс")
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
Follow-up – мероприятия
Google - история создания мирового бренда
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
PR в банковской системе
PR в бизнесе и туризме
PR в Интернете
PR в конфликтных и экстремальных ситуациях
PR в организации благотворительной акции
PR в системе массовых коммуникаций
PR в современной России: история становления и развитие на современном этапе
PR в современном бизнесе
PR в шоу-бизнесе
PR деятельность некоммерческих организаций
PR и маркетинг
PR и маркетинг: грани взаимодействия
PR и реклама в продвижении брендов
PR и реклама: настоящее и будущее
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
PR как метод продвижения открытия хенд-мейд салона обуви
PR как основной коммуникативный ресурс
PR как технология эффективного управления фирмой
PR професійних спортивних клубів
PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы
PR-агентства в США и в России: сравнительный анализ
PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"
PR-деятельность предприятия малого бизнеса (на примере компании "Фотокурьер")
PR-кампании: понятие, организация, проведение
PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения
PR-кампания по продвижению бутик-отеля "Золотой треугольник"
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
PR-кампания ресторана японской кухни "Тануки"
PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА
PR-кампания, направленная на повышение узнаваемости ресторана (на примере ресторана "Кабачок Одесса Мама")
PR-кампанія
PR-коммуникации в маркетинге
PR-компания
PR-мероприятия в негосударственных некоммерческих организациях
PR-проект "Сила внутри нас". Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан
PR-проект мебельной фабрики "Азбука Мебели"
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite
PR-текст и его особенности. Общие требования подготовки PR-текстов. Методики их оценки
PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
PR-технологии в социально-культурной сфере
PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"
PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения
PR-технологии развития некоммерческих спортивных организаций (на примере непрофессиональной хоккейной лиги)
PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий
PR: наука об установлении связей в обществе
Product placement
Product Placement как способ продвижения гостиничных услуг
PR–проект по позиционированию Липецкой областной общественной организации "Вторая Жизнь"
Public Relations в бизнесе
Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии
Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
Public Relations в социальных сервисах сети Интернет
1
2
3
4
5
>
^