logo
PR и реклама в продвижении брендов

Введение

Не так давно на Russia.ru в интервью с О. Тиньковым Касперский сказал, что они бы могли наглухо закрыть работу нелицензионных продуктов Kaspersky Lab? Но они этого не делают. Почему именно - Касперский не объяснил. Одной из причин является как раз таки продвижение бренда. Это даже можно назвать «самопродвижением», когда продукт раскручивает сам себя без вложения денег.

Это пример только одного из способов, как можно продвинуть свой бренд на рынке. А способов этих, на самом деле огромное количество. И для каждого продукта надо подбирать свой. Ведь, те приемы раскрутки бренда, которые мы будет применять, рекламируя «Докторскую колбасу» абсолютно не подойдут для того, чтобы продвинуть на рынке телефоны «Nokia». А, например, состоявшиеся бренды вообще больше не рекламируются. Все знают машины «Mersedes» или технику «Bosch». Поэтому их практически не рекламируют. Хороший и продвинутый продукт больше не нуждается в рекламе. Он уже завоевал своего покупателя, более того только ленивый не знает о существовании данных марок.

Что же в принципе такое бренд? И какими способами нужно воспользоваться, что бы продвинуть тот или иной бренд? Именно на этот вопрос я и попытаюсь дать развернутый ответ, привести примеры из реальной и жизни и подвести итоги всего сказанного.