Введение
В данной работе рассматривается тема «PR и маркетинг: грани взаимодействия».
Данную тему разрабатывали такие учёные, как Айви Ли, Шалак Владимир, Эдвард Бернайс, Филипп Котлер, Томас Харрис и др. Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.;
Харрис Т. Руководство по связям с общественностью в 21 веке Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр" 2006, 329 с.;
Шалак В.И. Современный контент-анализ М.: Омега-Л, 2009, 272 с.
Эта тема актуальна тем, что ученые делятся на две части: те которые считают PR обособленной наукой от маркетинга и тех, кто считает PR частью маркетинга. Они тесно взаимодействуют и, порой, очень сложно найти грани соприкосновения.
Объектом исследования в данной работе является взаимодействие PR и маркетинга.
Предметом исследования является возможности использования маркетинговых и PR технологий в организации коммуникационной политики организации.
Целью моей работы является изучение общего и особенного в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучение соотношения сфер деятельности PR и маркетинга, в частности: рассмотрение их функций и задач, как отдельно взятых наук.
2) Анализ взаимодействия PR и маркетинга в современном обществе:
- рассмотрение сфер, связывающих PR и маркетинг;
- рассмотрение интегрированных коммуникаций как основы взаимодействия маркетинга и PR.
3) Рассмотрение особенностей взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»:
- роль PR в формировании имиджа организации;
- возможности PR в реализации маркетинговой кампании.
1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности
- Введение
- 1.1. Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
- 1.2. Функции и задачи маркетинга в современной организации
- 2.1. Сферы, связывающие PR и маркетинг
- 2.2. Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
- - роль PR в формировании имиджа организации;
- - возможности PR в реализации маркетинговой кампании.
- 3.2. Возможности PR в реализации маркетинговой кампании