2.3 Применение технологий PR на региональном уровне
На территории Перми и Пермского края PR-технологии применяются, но чаще всего напрямую сопряжены с рекламой. В большинстве своем, PR-технологии используются социально-культурными учреждениями развлекательно характера, как например клубы, театры, и т.д.
Дворцы и дома культуры используют рекламу и PR-технологии, но не в достаточном объеме. В большинстве своем они используют промо-акции и печатную рекламную продукцию. Территория распространения обычно ограничено районом, где находиться данное учреждение. Так называемая «раскрутка» не используется за ненадобностью.
Основная доля пиара приходится на театры, клубы, кинотеатры, где от степени известности зависит прибыль учреждения. В деятельности подобных учреждений, опять же основной упор идет на рекламу. Создание имиджа, как одного из результатов применения PR-технологий, происходит посредством формирования общественного мнения, за счет отзывов, рекомендаций, критики. Например, пиар-деятельность в кинотеатре VeryVelly происходит по следующим пунктам:
- телевизионные ролики;
- спонсорство;
- печатная реклама (баннеры, афиши, листовки);
- реклама на радио;
- отзывы посетителей на сайте кинотеатра.
Театр «У моста» для пиара использует следующие действия:
- упор на эксклюзивность. Театр «У моста», единственный позиционирует себя как «мистический».
- освещение деятельности учреждения в СМИ. Отчеты о гастролях театра, о получении призов, грантов, наград. Интервью с художественным руководителем театра и ведущими актерами.
- Введение
- 1. Технология «паблик рилейшинз» в социально-культурной сфере как объект научного исследования
- 1.1 Понятие «паблик рилейшинз», сущность, содержание
- 1.2 Возникновение и развитие рекламной деятельности. Исторические предпосылки
- 1.3 Формы и методы «паблик рилейшинз»
- 2. Технологии «паблик рилейшинз» для продвижения и реализации социально-культурных проектов
- 2.1 Мировой опыт PR в социально-культурной сфере
- 2.2 Использование PR в России
- 2.3 Применение технологий PR на региональном уровне
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Возрастные технологии социально-культурной сферы
- 35. Социальные pr-технологии
- 4.Коммуникативные технологии pr-деятельности в социальной сфере
- Специфика использования pr-технологии в социальной сфере
- Типология pr-технологий в социальной сфере
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Pr и сфера культуры.
- 17. Социально-культурные технологии как ресурс pr-коммуникации.
- 86. Роль pr-технологий в социальной сфере.