Имидж находится в ряду таких понятий, как рейтинг, репутация, известность, популярность, престиж, авторитет и др. и можно смело утверждать, что категория имидж на сегодняшний день является фундаментальным понятием во многих отношениях...
Теоретические подходы и концепции, лежащих в основе современных PR-технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении XX века в рамках теории информации и понимания моделей социальной коммуникации в современном обществе. Как правило...
Имидж телепрограммы - устойчивое представление, которое складывается зрительской аудитории о ее характере, позиции и взглядах, особенностях содержания, оформления и других признаках и чертах...
...
...
...
...
...
...
...
1.1 Торговая марка предприятия Собственная торговая марка, или частная марка - это обычно торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая собственные торговые марки...
1.1 Сущность и составляющие маркетинговых коммуникаций маркетинговый коммуникация конкурент поставщик Маркетинг является одной из функций управления, заключающейся в организации и направлении предпринимательской деятельности...
3.1 Общая характеристика танцевального коллектива «ХХХ» Танцевальный коллектив «ХХХ» сплоченный сильный коллектив, который существует с 1993 года. Ребята относятся друг к другу с уважением и заботой...
...
...