Законодательство
Законодательство никак не влияет на деятельность ООО "Эллис". Также стоит отметить, что на сегодня крупный бизнес в России защищён больше, чем малый и средний, что является прочной опорой в деятельности компании на территории данной страны.
Исходя из этого, можно составить список угроз:
1. Чувствительность потребителя к уровню цен, переход к конкурентам (по сопутствующему ассортименту) из-за высоких цен
2. Появление новых конкурентов
А так же список возможностей:
1. Создание и развитие совместных программ со стратегическими партнерами
2. Развитие направления продаж крупным клиентам
3. Изменение подхода к ценообразованию, использование региональных мониторингов при формировании цен
4. Поддержание местных региональных производителей с целью получения эксклюзивных прав на их продукцию.
Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.
Таблица 2
Влияние Вероятность |
Сильное |
Умеренное |
Малое |
|
Высокая |
Изменение подхода к ценообразованию, использование региональных мониторингов при формировании цен |
Развитие направления продаж крупным клиентам |
||
Средняя |
Поддержание местных региональных производителей с целью получения эксклюзивных прав на их продукцию |
Создание и развитие совместных программ со стратегическими партнерами |
||
Низкая |
Позиционируя каждую из угроз по степени её влияния и вероятности наступления, построим матрицу угроз
Таблица 3
Влияние Вероятность |
Сильное |
Умеренное |
Малое |
|
Высокая |
Появление новых конкурентов |
|||
Средняя |
Чувствительность потребителя к уровню цен, переход к конкурентам (по сопутствующему ассортименту) из-за высоких цен |
|||
Низкая |
Для получения более полного представления, необходимо полученные
данные ранжировать в порядке убывания их степени воздействия на предприятие
Таблица 4
Важность (1 - наибол. важно) |
Возможности |
Угрозы |
|
1 |
Изменение подхода к ценообразованию, использование региональных мониторингов при формировании цен |
Появление новых конкурентов |
|
2 |
Поддержание местных региональных производителей с целью получения эксклюзивных прав на их продукцию |
Чувствительность потребителя к уровню цен, переход к конкурентам (по сопутствующему ассортименту) из-за высоких цен |
|
3 |
Развитие направления продаж крупным клиентам |
||
4 |
Создание и развитие совместных программ со стратегическими партнерами |
- Введение
- 1. Описание предприятия
- Общая информация
- Прибыль и убытки
- Анализ внешней среды
- Технологии
- Экономика
- Политика
- Законодательство
- Анализ внутренней среды
- Кадры
- 2. Организация общего управления.
- Организация общего управления
- Маркетинг
- Финансы и учет
- Формирование матрицы SWOT-анализа
- 2. Определение основных направлений развития предприятия
- Заключение