Похожие главы из других работ:
Swot-анализ ЗАО ПКФ "Новые технологии"
К основным признакам специализации относят такие как товарный признак и форма торгового обслуживания...
Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ
Проведем классификационный анализ предприятия по следующим признакам:
- ЧУП «Универсал Бобруйск» является частным предприятием...
Исследование лояльности дошкольных и школьных учреждений к услугам "ДК Каменоломни"
Одним первых наших инновационных проектов стало создание дошкольного образовательного центра "Почемучка" по подготовке детей 6-ти летнего возраста к школе. Впервые эту работу наши педагоги начали в 1994 году...
Конкурентные преимущества товара строительной компании ООО "Русский двор"
Проведём анализ ассортимента выпускаемой продукции ООО "Русский двор". Основу системы "ТСТ-ДОМ" составляют пенополистирольные строительные блоки, из которых возводятся стены сооружения. Система насчитывает четыре серии блоков...
Маркетинговая деятельность на конкретном товарном рынке (целевой рынок)
Предприятие является единственным на Украине производителем гранулированного растворимого кофе, а также кукурузных хлопьев с использованием технологии плющения...
Маркетинговое исследование производственно-хозяйственной деятельности и стратегического поведения ООО "Селена"
Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов...
Моделирование покупательского поведения на промышленном рынке (на примере ООО "МНПП" "Электроприбор")
Общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильное научно-производственное предприятие «Электроприбор», сокращенно - ООО «МНПП «Электроприбор»...
Особенности маркетинговой деятельности в Интернете
На основании отчета о прибылях и убытках предприятия ООО "ОлимпикТоргСервис" за 3 года проведем анализ динамики изменения результатов хозяйственной деятельности предприятия, таблица 2.1.
Таблица 2...
Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"
В 1997 году тремя частными лицами было основано юридическое лицо, общество с ограниченной ответственностью ТД БВК, основной деятельностью которого была дистрибуция консервированных продуктов...
Разработка отдела маркетинга предприятия ООО "Арсенал"
...
Разработка программы продвижения услуги спортивно-развлекательного центра "Каир"
...
Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации
Анализ динамики основных показателей (объём продукции, выручка, себестоимость, прибыль от реализации продукции) дает возможность описать изменение спроса продукцию фирмы...
Роль рекламной деятельности в строительстве на примере компании ООО "Технониколь"
С каждым годом известность Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» возрастает. Всего за последние три года в СМИ вышло 1354 публикации о Корпорации.
Уже несколько лет подряд производитель гидроизоляционных материалов выпускает свой календарь с сотрудниками...
Теоретический анализ и разработка маркетинговых целей, стратегий развития предприятия
маркетинговый конкурентоспособность сегментация рынок
Свойства выпускаемой продукции:
При изготовлении напитков используются старинные русские рецепты...
Технология формирования имиджа фирмы (на примере ООО "Вечерние огни")
Сильные стороны
Слабые стороны
- высокое качество продукции
- популярные торговые марки (среди клиентов)
- широкий ассортимент продукции и услуг
- участие в спонсорских программах
- современное оборудование
- низкая текучесть кадров
-...