PR как технология эффективного управления фирмой
1. Теоретические подходы к пониманию сущности Public Relations: социологический аспект
Необходимость выяснить роль Public Relations (PR) в деятельности современной фирмы, ее значение как технологии, содействующей эффективности компании, требует, прежде всего, определить сущность данного социального феномена, процесс его институционализации, структуру, задачи и функции PR-деятельности в организации. Анализу этих вопросов и посвящено содержание первой главы нашей работы.
Содержание
Похожие материалы
- 5.2.Возможности применения pr-технологий в политическом менеджменте
- Глава 1 История возникновения pr. Избирательные pr – технологии
- 11.5. Технологии "паблик рилейшнз" (pr-технологии)
- Виды и свойства pr- технологий
- 17Специализированная pr -фирма.
- Управление общественным мнением. Технологии pr менеджмента.
- Классификация технологий паблик рилейшнз (pr-технологий)
- Технологии рекламы и pr