logo
PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения

1.3 Технологии продвижения в культурно-образовательной сфере

Культурно-образовательная деятельность занимает одно из ведущих мест в практической деятельности учреждений культуры. Понятие «культурно- образовательная деятельность» складывается из двух понятий: культурная деятельность и образовательная деятельность.

Сферы культурной деятельности:

1.выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры;

2. эстетическое воспитание, художественное образование, педагогическая деятельность в сфере культуры;

3.занятия творчеством: музыкой, хореографией, театром, изобразительным искусством, декоративно-прикладным творчеством.

Таким образом современные технологии продвижения, влияют на процесс реализации активности человека или группы людей , путем занятия различными видами творчества, а также деятельность, направленная на саморазвитие, самореализацию и самосознание личности.

Современные технологии продвижения диктуют представителям услуг свои условия. Сверхбыстрые изменения в окружающем мире вынуждают организации корректировать стратегию, практически, молниеносно. Но чтобы эти действия достигли желаемого результата, необходимо учитывать особенности аудитории, на которую они ориентированы.За счет лучшей по качеству предлагаемой услуги и лучшей организации его продвижения , возникает конкурентное преимущество, что способствует продвижению рекламной стратегии и PR данной организации. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - №11. - С. 65-73