1.3 Технологии продвижения в культурно-образовательной сфере
Культурно-образовательная деятельность занимает одно из ведущих мест в практической деятельности учреждений культуры. Понятие «культурно- образовательная деятельность» складывается из двух понятий: культурная деятельность и образовательная деятельность.
Сферы культурной деятельности:
1.выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры;
2. эстетическое воспитание, художественное образование, педагогическая деятельность в сфере культуры;
3.занятия творчеством: музыкой, хореографией, театром, изобразительным искусством, декоративно-прикладным творчеством.
Таким образом современные технологии продвижения, влияют на процесс реализации активности человека или группы людей , путем занятия различными видами творчества, а также деятельность, направленная на саморазвитие, самореализацию и самосознание личности.
Современные технологии продвижения диктуют представителям услуг свои условия. Сверхбыстрые изменения в окружающем мире вынуждают организации корректировать стратегию, практически, молниеносно. Но чтобы эти действия достигли желаемого результата, необходимо учитывать особенности аудитории, на которую они ориентированы.За счет лучшей по качеству предлагаемой услуги и лучшей организации его продвижения , возникает конкурентное преимущество, что способствует продвижению рекламной стратегии и PR данной организации. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - №11. - С. 65-73
- Введение
- Глава 1. Современные технологии продвижения
- 1.3 Технологии продвижения в культурно-образовательной сфере
- Глава 2. Деятельность "Школы современного танца" в условиях высокой конкуренции
- 2.1 История и специфика работы "Школы современного танца
- 2.2 Анализ конкурентной среды
- Глава 3. Технология продвижения "Школы современного танца"
- 3.1 Анализ деятельности по продвижению "Школы современного танца"
- 3.2 Рекомендации по продвижению "Школы современного танца"
- Заключение
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Технологии арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии
- 59. Содержание труда менеджера в учреждениях социально-культурной сферы.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- 1.2 Классификация образовательных услуг и способы их продвижения.
- 19 Pr как разновидность коммуникационных технологий в современной социокультурной практике.
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза