2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
НПФ «Социальное развитие» имеет длинную историю и входит в состав холдинга «ЧФП-группа» (Чувашская финансовая производственная группа. До августа 2007 года НПФ «Социальное развитие» носил название НПФ «ВОЛГА». Вследствие ребрендинга планируется значительно повысить узнаваемость пенсионного фонда.
В результате активной деятельности и реализации успешной маркетинговой стратегии НПФ «Социальное развитие» является одним из ведущих игроков на региональном рынке НПФ.
Благодаря грамотному управлению и взвешенной инвестиционной политике инвестиционная доходность за последние несколько лет превышает инфляцию. По итогам 2009 года доходность по договорам НПО составила 17% годовых, по договорам ОПС - 14,6% годовых. Количество клиентов НПФ «Социальное развитие» на конец 2009 года составляет 27 000 человек по договорам НПО и 52 000 человек по договорам ОПС.
В течение прошедшего года НПФ «Социальное развитие» являлся активным участником мероприятий, направленных на привлечение внимания к деятельности пенсионных фондов, создание благоприятного имиджа системы дополнительных пенсионных накоплений, продвижение услуг негосударственного пенсионного обеспечения. Фонд принимает участие в пресс-конференциях, брифингах, семинарах, создает разъяснительные тематические программы на радио и телевидении, тесно сотрудничает с прессой.
Описание продукта
НПФ «Социальное развитие» предлагает два вида продуктов: обязательное пенсионное страхование (ОПС) и негосударственное пенсионное обеспечение (НПО).
ОПС - каждый гражданин в возрасте до 49 лет имеет право перевести в НПФ «Социальное развитие» накопительную часть своей пенсии. Эти средства фонд инвестирует и начисляет на них доход. При выходе на трудовую пенсию клиент может оформить себе вторую пенсию.
НПО - возможность для граждан сформировать себе вторую дополнительную пенсию за счет регулярных взносов. Эти средства инвестируются и на них начисляется ежегодный доход. В течение периода накопления вкладчик вносит деньги на свой счет и сам определяет размер регулярного взноса. Когда вкладчик выходит на пенсию, он может оформить выплату в НПФ «Социальное развитие» второй, накопленной им самим пенсии.
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
- 1.1 Определение PR
- 1.4 Этапы PR-кампании
- 2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
- 2.3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»
- 2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
- 2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
- 3.2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ