logo
Г

Оптимизация социальных инвестиций бизнеса

Программа действий

Проблема

Деловая активность в современной России сталкивается с рядом существенных проблем (вызовов):

Идея

Решение этих проблем, эффективный ответ на эти вызовы предполагает неотложную активизацию координированной деятельности бизнес-сообщества в плане оптимизации социальных отношений и социальной среды. Такая оптимизация становится решающим фактором развития российского бизнеса. Диалог бизнеса и власти может быть продуктивным только в контексте общности интересов, определяющимися целями развития общества.

Направления развития социально ответственного бизнеса

Речь идет не только и не столько о репутационном менеджменте средствами PR, сколько о выстраивании реальных и эффективных отношений с органами власти, персоналом и семьями работников, профсоюзами и советами трудовых коллективов, организованной (партиями и некоммерческим сектором) и неорганизованной (население территорий, инвалиды, ветераны, дети, малоимущие и т.д.) общественностью, СМИ.

Содержание: уровни и тематика

Содержание программы предполагает рассмотрение уровней и форм социальной ответственности бизнеса и соответствующих социальных инвестиций, а также осмысление и проработку реального отечественного практического опыта эффективных социальных бизнес-инвестиций.

Фирма:

Регион:

- участие бизнеса совместно с органами власти в разработке и реализации проектов и программ регионального развития;

- совместно с НКО участие в системной благотворительности, спонсорстве;

- возможно создание региональных фондов социально-экономического развития;

- работа со СМИ по формированию общественного мнения относительно социальных инвестиций бизнеса и примерам успешного социального партнерства.

Федеральный уровень

Информационно-методическое обеспечение