logo
Г

Льюис р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – м., 1999.

  • Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт). «Мордоделы & Imagemakers. - М. - 1999. - 199 с.;

  • Малышков В.И. Сибирский вектор. Выборы губернатора Красноярского края. - М. - 1998. - 228 с.;

  • Марлоу Ю. При участии Д.Сайлео. Пиар в электронных СМИ. - М: Мир, 2002. – 236 с.;

  • Мастенбрук В. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 1996;

  • Мехлер Г. Власть и магия PR. М., СПб и др.: Питер, 2004. – 174с.;

  • Мещанинов А.А. Образ компании. М.: Новости, 2001.

  • Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. - М. - 1998;

  • Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назначения. М.: ОЛМИ-Пресс, 2002. – 288 с.;

  • Мицкевич Э., Файерстоун Ч. Телевидение и выборы. - М. - Галерея. - 1999. - 80 с.;

  • Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.;

  • Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика). - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с.;

  • Муратов С.В. Нравственные принципы тележурналистики. Опыт этического кодекса. М. – Права человека, 1997;

  • Муратов С. ТВ - эволюция нетерпимости. (История и конфликты этических представлений). - М.: Логос. - 2001. – 240 с.

  • Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. Теория и практика. СПб: Невский ин-т языка и культуры, 2001. – 116 с.;

  • Мюррей А. PR. М.: Град-Фаир, 2003. – 192 с.;

  • Найт С. Руководство по NLP.- СПб, 2000;