logo
Г

Медиа-планирование

При планировании работы со СМИ необходимо учитывать спады информационной активности:

Таким образом, для бизнес-PR необходим "импульсный" медиа-план работы со СМИ и соответствующие графики распространения информации.

От унылой регулярности СМИ и их читатели-зрители-слушатели устают. Кроме того, для журналистов возникает опасность "исписаться". Полезен в этом плане опыт шоу-бизнеса, "звезды" которого периодически исчезают на несколько месяцев, чтобы потом опять возникнуть, напоминая о себе и вновь вызывая к себе интерес.

Кроме периодов нежелательных для СМИ для целей бизнес-PR могут быть нежелательны периоды общей информационной активности – например, выборы, яркие юбилеи. В этом случае наша информация может просто затеряться, не привлекая к себе никакого внимания.

Такие периоды полезно выделять в годовом медиа-плане каким-то отдельным цветом: периоды информационной активности; периоды, неблагоприятные для СМИ; периоды общей информационной активности. Затем эта "картинка" переносится на квартальные и месячные графики работы.