logo
Г

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела по связям с общественностью отвечает:

- за работу отдела, своевременное и качественное вы­полнение им задач по предназначению;

- за исполнительскую и трудовую дисциплину сотруд­ников отдела;

- за сохранность документов (сведений), содержащих государственную и служебную тайну;

- за обеспечение безопасных условий труда, поддер­жание порядка, выполнение правил пожарной безопас­ности в помещениях отдела.

1.2. Квалификационные требования: высшее профес­сиональное образование и стаж работы по профилю от пя­ти лет при выполнении должностных обязанностей на­чальника вспомогательного подразделения службы (от­дела) организации, отнесенной к I группе оплаты труда руководителей.

1.3. В практической деятельности должен руководст­воваться:

- постановлениями, распоряжениями, приказами и дру­гими федеральными и ведомственными руководящими доку­ментами, регламентирующими деятельность отдела;

- нормативными актами, методическими рекоменда­циями, непосредственно устанавливающими порядок вы­полнения работ в отделе;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопо­жарной защиты;

- настоящей должностной инструкцией.

1.4. Должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, ме­тодические материалы по организации связей с общест­венностью;

- порядок разработки планов текущих и перспектив­ных PR-мероприятий;

- методы исследований и анализа основных факторов, определяющих состояние информационного поля пред­приятия;

- PR-менеджмент;

- основы креативной (творческой) деятельности, про­изводства и распространения PR-продукции;

- способы и методы работы со средствами массовой ин­формации.