logo
Г

Алешина и.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - м.: икф эксмос, 2002. - 480 с.;

  • Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.- Гном-пресс. - 1997. - 256 с.;

  • Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебно-практическое пособие. - М. - Изд.дом «Дашков и Ко». - 2002. - 148 с.;

  • Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М.: Топ-медиа, 1997;

  • Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD. - 1998. - 513 с.;

  • Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.:Знак, - 1996. - 32 с.;

  • Бард А., Зодерквист Я. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. – СПб: Стокгольмская школа экономики, 2004.