logo
Г

Закон рф от 18.07.1995 г. № 108-фз «о рекламе»;

  • Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. – М.: Магистр, 1998. – 360 с.;

  • Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб- «Союз» - 1997. - 288 с.;

  • Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 1999. – 153 с.;

  • Игнатьев Д., Бекетов А., Сыроквашкин Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2003;

  • Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М: РИП-Холдинг, 2002. – 172 с.;

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации //Top-Manager. 2002’11.

  • Исаева А. Можно ли научиться острить? М., 1996;

  • Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес. – СПб: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2004 – 270 с.

  • Казаков Ю.В. На пути к профессионально правильному. Российский медиа-этос как территория поиска. М.: Центр прикладной этики, 2001;

  • Катасонова Е.Л. Японские корпорации: культура, благотворительность, бизнес. -М.- Наука - 1992;