logo
Г

Баркеро КабрероХ.Д. Связи с общественностью в мире финансов. - м.-1996;

  • Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М. – Никколо М. – 2001;

  • Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М., 1994;

  • Берд Полли. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск. - Амалфея. - 1997. - 208 с.;

  • Билецкий А.Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. М.: ФМ Экмос, 2002;

  • Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей - М.- ИМА-Пресс. - 1994 - 158 с.;

  • Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на Дону. - Феникс. - 1998- 318 c.;

  • Боданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». СПб: Питер, 2003;

  • Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.: РИП-холдинг, 1998;

  • Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.;

  • Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.;

  • Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс - 1996 - 284 с.;

  • Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.- Имидж-Контакт/Инфра-М. – 2001. – 178 с.;

  • Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2003. – 246 с.;

  • Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2001.

  • Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт. – 2001. - 194 с.;

  • Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: Технология успеха. - Н.Новгород - Биржа плюс Пресс-клуб - 1998 - 46 с.;

  • Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – 310 с.

  • Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. - СПб - ТОО «Триз-Шанс» - 1995 - 228 с.;

  • Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. СПб - 1993 - 46 с.;

  • Ворошилов В.В. Журналистика и рынок. Проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. СПб, 1997 - 232 с.;

  • Галкин С. Бизнес в Интернет. - М., 1998;

  • Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб: Питер, 2003. – 267 с.;

  • Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.;

  • Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб: Изд.Дом «Нева», 2003. – 224 с.;

  • Дебор Г. Общество спектакля. - М. - Логос. - 2000;

  • Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.;

  • Джей Рос. Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты. - Минск. - Амалфея. 1997. - 180 с.

  • Джей Энтони. Эффективная презентация. - Минск. - Амалфея. - 1996 - 210 с.;

  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. - М. - Класс. - 1997;

  • Дилтс Р. Фокусы языка.Изменение убеждений с помощью НЛП. - СПб. - Питер. - 2000. - 314 с.;

  • Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. - М., 1996;

  • Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. - В/О Внешторгреклама - 1986 - 11 с.;

  • Домнин Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2002.