logo
Г

Невзлин л.Б. “Public relations” - кому это нужно? Основы учебного курса. - м. - Экономика - 1993. - 222 c.;

  • Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2000.

  • Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. . М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.

  • Ольшанский Д.В. Антикризисный PR и консалтинг. СПб: Питер, 2003;

  • Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб: Питер, 2003. – 544 с.;

  • Паблик Рилейшнз - образование и профессия. СПб, 1998;

  • Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.;

  • Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс. - 2002;

  • Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью , или Бомба для имиджмейкера. - СПб. - Третье тысячелетие. - 2000. - 176 с.;

  • Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Строительство воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. - Киев. - АДЕФ-Украина. - 1997 - 328 с.;

  • Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М.-К. - Рефл-бук-Ваклер. - 2000. -768 с.;

  • Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М. - К.: Рефл-бук-Ваклер, 2000;

  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.-К.: Рефл-бук - Ваклер, 1999. - 352 с.;

  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 1999. - 624 с.;

  • Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М. - Центр - 1998 и др. - 352 с.;

  • Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев - ИМСО МО Украины - 1998 - 256 с.;

  • Почепцов Г.Г. Психологические/Информационные войны. - М., 1998;

  • Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998;

  • Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001;

  • Практика менеджера паблик рилейшнз - М., 1995;

  • Практика паблик рилейшнз. М., 1997;

  • Президент по выбору. Модели желаемого будущего. - М. - 2000;

  • Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы. – М. – РИП-холдинг. – 2000. – 96 с.;

  • Протокол и этикет для деловых людей. - СПб -1994;

  • Профессиональная этика журналистов. Документы и справочные материалы. - М., 1999;

  • 50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» 1997-2000 гг. М.: ИМА-пресс, 2001. – 432 с.;

  • Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. М.: Изд-во АСТ, 2004. – 313 с.;

  • Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджеология. Тверь, 1998;

  • Рюттингер Р. Культура предпринимательства. -М. - 1992;

  • Сабат Э.М. Бизнес и этикет. - М., 1999;