logo
Г

Санаев а. Русский pr в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003. – 240с.

  • Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.

  • Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород, 2000;

  • Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. - М. - Вагриус. - 1999;

  • Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ. -1998;

  • Скотт М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000;

  • Скрипюк И.И. Политическая реклама и политический PR в России //Общество и политика. - СПб, 2000, с.192-244;

  • СМИ и выборы (юридические рекомендации). - М. - Галерея. - 1999. - 88 с.;

  • Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М.: РИП-холдинг, 2001. – 263 с.;

  • Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. - Минск. 1999;

  • Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. СПб: Питер, 2001.

  • Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. Лик пресс. 1996. - 158 с.;

  • Спиллейн М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. Лик пресс. 1996. - 168 с.

  • Статус специалиста по связям с общественностью и его профессиональная подготовка. - СПб. – СПб ИВЭСЭП. - 1999. - 148;

  • Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000;