logo
Г

3. Специальные должностные обязанности

3.1. Начальник отдела по связям с общественностью:

- осуществляет разработку политики предприятия в области связей с общественностью;

- организует разработку стратегии проведения PR-ме­роприятий в средствах массовой информации, а также в ходе специальных акций;

- руководит проведением исследований по выявле­нию основных факторов, формирующих информацион­ное поле предприятия, - динамики общественного мне­ния и деятельности стратегически важных СМИ;

- обеспечивает участие отдела в составлении планов текущих и перспективных PR-мероприятий;

- координирует деятельность всех структурных под­разделений отдела в процессе подготовки и практической реализации спланированных PR-мероприятий;

- осуществляет методическое руководство креатив­ным, исследовательским и производственным подразде­лениями отдела;

- организует контроль за осуществлением подготов­ки и практической реализации спланированных PR-ме­роприятий;

- осуществляет оперативное руководство отделом в кризисных и посткризисных ситуациях;

- определяет мероприятия внутрикорпоративных связей с общественностью, разрабатывает и представляет руководству предприятия предложения по их подготов­ке, обеспечению и реализации.