logo
Г

Тульчинский г.Л. Pr фирмы: технология и эффективность. – сПб, 2001;

  • Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб - СПб ГАК. - 1994;

  • Тульчинский Г.Л., Фатхуллин А.Р. Культура публичной аргументации. Пермь-М.- СПб, 2004;

  • Тульчинский Г.Л., Фатхуллин А.Р. Подготовка пресс-релизов. Практические рекомендации. Пермь-М.- СПб, 2004;

  • Тульчинский Г.Л., Фатхуллин А.Р. Подготовка текстов выступлений (спичрайтинг). Пермь-М.- СПб, 2004;

  • Тульчинский Г.Л., Фатхуллин А.Р. Пресс-конференция. Подготовка и проведение. Пермь-М.- СПб, 2004;

  • Тульчинский Г.Л., Фатхуллин А.Р. Эффективность работы пресс-службы. М., СПб, 2004.

  • Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб: Лань, 2003;

  • Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд: эстетика, философская антропология, на границах запрета etc. В 2 т. СПб: Роза Мира, 2004.

  • Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты общественных отношений. «Ловушки в конкурентной борьбе. Механизмы политической карьеры. – СПб, 1998;

  • Федотова Л.Н. Паблик Рилейшнз и общественное мнение. СПб: Питер, 2003;