logo
Г

2. Должностные обязанности

2.1. Специалист по связям с общественностью обязан:

- устанавливать, поддерживать и развивать деловые связи с партнерами и участниками PR-процесса (по про­филю своей работы);

- постоянно изучать аудиторию, учитывать ее наст­роение, используя соответствующие методику и технику проведения опросов общественного мнения;

- осуществлять качественный и количественный ана­лиз явлений и процессов, происходящих в информацион­ном поле предприятия и влияющих на выбор технологии выполнения поручаемых ему работ;

- самостоятельно создавать (редактировать) пресс-ре­лизы, иные виды публицистических произведений (инфор­мационных материалов);

- квалифицированно пользоваться техническими, те­лерадиоэлектронными средствами массовой информации, фото-, видео- и компьютерной техникой;

- правильно и логично оформлять свои мысли в уст­ной и письменной форме;

- выполнять в необходимых ситуациях функции пе­реводчика, переводчика-референта и консультанта (в пре­делах своей компетенции).

2.2. Специалист по связям с общественностью должен своевременно и в полном объеме обрабатывать и представ­лять начальнику подразделения отчетную и иную слу­жебную документацию.

2.3. Регламент рабочего времени специалиста по свя­зям с общественностью соответствует нормам федерально­го законодательства о труде. Время труда и отдыха в тече­ние рабочего дня регламентируется «Правилами внутреннего трудового распорядка» организации.

В случае служебной необходимости специалист по свя­зям с общественностью может привлекаться к выполне­нию своих обязанностей сверхурочно, в порядке, пре­дусмотренном положениями федерального законода­тельства о труде.