logo
Лекции МК (часть 1- зачет)

4.Основные этапы процесса осуществления pr- кампаний

К основным этапам процесса осуществления PR- кампаний относят:

1)Исследование ситуации. Первичные и вторичные маркетинговые исследования.

2)Анализ ситуации, постановка проблемы. Проблемное дерево

3) Демография. Выбор целевой группы, определение ее основных характеристик

4)Психография. Анализ значимого окружения (потенциальные союзники и противники) и выработка тактики работы с ним

5) Постановка цели (чего мы можем реально достичь с учетом результатов анализа ситуации и наличия ресурсов)

6) Знание, отношение, поведение разработка общей стратегии кампании

(какие средства мы будем использовать)

7)Написание плана, определение показателей и ожидаемых результатов