logo
Лекции МК (часть 1- зачет)

3.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с

традиционной рекламой

За последние несколько лет в сфере убеждения потребителей утвердилась новая концепция. В Северной и Южной Америках, в Азии, Австралии и Европе для нее используют общепринятый термин — интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). В зависимости от точки зрения ИМК можно описать как результат естественного развития массовой рекламы; как концепцию, которую всегда (еще до появления самого термина) использовали некоторые рекламодатели и их модельные агентства; как основную угрозу традиционной массовой рекламе; как все вышеперечисленное или ничего из вышеперечисленного. В этой главе мы рассмотрим концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций и объясним, чем она отличается от традиционной массовой рекламы и каким образом ее практикуют некоторые крупные игроки рынка и их модельные агентства. Затем мы коснемся возможного влияния ИМК на традиционные рекламные и медийные организации. Наконец, мы попробуем спрогнозировать пути развития ИМК на несколько ближайших лет.