logo
Лекции МК (часть 1- зачет)

19 Очевидность стоимости коммуникации

Если стоимость доступа потребителя к посланию или коммуникации с участником рынка превышает стандартную стоимость почтового отправления или телекоммуникаций, т.е. «премиальный тариф» для онлайнового послания или номера телефона, эта стоимость должна быть разъяснена потребителям и выражена как «стоимость минуты» или как «стоимость послания». Если эта информация предоставляется в режиме онлайн, потребители должны быть точно информированы о времени, когда они получат доступ к посланию или онлайн службе, и им должен быть предоставлен разумный период времени для отключения, без обязательства оплаты.

Если коммуникация предусматривает необходимость такой оплаты, потребитель не должен находиться в ожидании в течение необоснованно долгого времени для того, чтобы достигнуть цели коммуникации, и звонки не должны подлежать оплате до начала достижения цели потребителем.