18 Защита данных и частная жизнь
При сборе личных данных у физических лиц, следует уделять внимание уважению и защите их личной жизни, путем соблюдения соответствующих норм и правил.
Сбор данных
При сборе личной информации у потребителей необходимо обеспечить, чтобы соответствующие физические лица были осведомлены о цели сбора информации и о любом намерении передать данные третьей стороне в маркетинговых целях этой стороны. Если невозможно сообщить физическому лицу вовремя о сборе информации, это должно быть сделано как можно скорее впоследствии.
Использование данных
Личные данные, собранные в соответствии с Кодексом должны быть:
• собраны для определенных и законных целей и не использоваться способом, несовместимым с этими целями;
• адекватными и нечрезмерными по отношению к цели, для которой они собираются и/или обрабатываются в дальнейшем;
• точными и актуализированными;
• сохранены не дольше, чем требуется для цели, для которой данные собирались и, в дальнейшем, обрабатывались.
Безопасность обработки
Должны предприниматься адекватные меры безопасности, учитывая деликатность информации, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к ней или разглашение личных данных.
Если информация передается третьим сторонам, должно быть установлено, что они примут меры безопасности такого же уровня.
Личная информация детей
При сборе личной информации у детей родителям должны быть предоставлено руководство о защите частной жизни детей.
Дети должны поощряться в получении разрешения родителей и других взрослых до предоставления информации с помощью электронных средств массовой информации, и должны быть приняты обоснованные меры для проверки получения такого разрешения.
Должно собираться столько личной информации, сколько необходимо, чтобы ребенок мог быть вовлечен в предполагаемую деятельность.
Данные, собранные у детей не должны использоваться в маркетинговой коммуникации, обращенной к родителям детей или другим членам семьи, без разрешения родителей.
Политика частной жизни
Те, кто осуществляет сбор данных в связи с деятельностью в области маркетинговой коммуникации, должны обладать политикой в области частной жизни, условия которой должны быть всегда доступны для потребителей, и обеспечивать ясное представление о проводимом сборе и обработке данных, самоочевидно это или нет.
Если в национальном законодательстве в настоящее время не существует законов о защите личной жизни, рекомендуется, адаптировать и применять принципы защиты личной жизни, такие как «Свод способов защиты частной жизни МТП»
Права потребителя
Должны быть приняты соответствующие меры для обеспечения понимания и осуществления потребителями своих прав, таких как:
• не принимать участия в создании маркетинговых списков (включая право подписаться на общие льготные услуги);
• требовать, чтобы их данные не были доступны третьим сторонам для маркетинговых целей; и
• уточнять хранящиеся некорректные данные о них.
Когда потребитель выражает желание не получать маркетинговую коммуникацию, использующую особый носитель, как посредством «преимущественной услуги», так и другим способом, это желание должно уважаться.
Трансграничные действия
Особого внимания требует соблюдение прав потребителя на охрану данных, если личные данные передаются из страны, в которой они собраны, в другую страну.
Если обработка данных осуществляется в другой стране, должны быть предприняты все обоснованные шаги для принятия адекватных мер безопасности и защиты данных, установленных настоящим Кодексом. Рекомендуется использование модели условий МТП, в соглашениях между создателем маркетингового списка и обработчиком или пользователем в другой стране.6
- Тема 1-2.Коммуникации: сущность, содержание, виды и уровни.
- В зависимости от участников коммуникационного процесса:
- Тема 3 Профессионально ориентированные коммуникации - 2 часа
- Тема 4. «Система маркетинговых коммуникаций» - 2 часа
- По времени:
- По задачам:
- По характеру происхождения и распространения:
- Тема 5 «Интегрированные маркетинговые коммуникации «
- 1 Понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- 1.1 Методы и принципы и имк
- 2 Современные тенденции развития имк
- 3 Направления интеграции имк
- 3.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с
- 3.2 Планирование и реализация рекламной кампании
- 3.3 Влияние имк на традиционную рекламную деятельность
- 4 Стратегия и тактика системы имк
- 4.1 Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 5 Подходы реализации системы имк
- Тема 6 «Система регулирования маркетинговых коммуникаций»
- 1 Пристойность
- 2 Честность
- 3 Социальная ответственность
- 4 Достоверность
- 5 Использование технических/научных данных и терминологии
- 6 Использование терминов «бесплатно» и «гарантия»
- 7 Подтверждение
- 8 Идентификация
- 9 Идентичность
- 14 Использование деловой репутации
- 15 Имитация
- 16 Безопасность и здоровье
- 17Дети и молодежь
- 18 Защита данных и частная жизнь
- 19 Очевидность стоимости коммуникации
- 20 Незапрошенные товары и неуказанные расходы
- 21 Природоохранное поведение
- 22 Ответственность
- 23 Последствия последующего возмещения за нарушение
- 24 Исполнение
- 25 Уважение решений органов саморегулирования
- 2 Основные законодательные и нормативные акты регулирования смк в Республике Беларусь и зарубежных странах
- 3 Саморегулирование мк, его элементы. Кодекс по саморегулированию. Организации по саморегулированию в рб и за рубежом
- Тема 7 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 8. Нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности
- Тема 9. Регулирование пр, брендинга, мерчандайзинга.
- 1) Международный комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (icco) |
- 3) Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (iabc)
- 4) Европейская конфедерация по связям с общественностью (cerp)
- Тема 10. Коммуникационные характеристики рекламы – 2 часа
- Задачи рекламодателя:
- Тема 11. Разработка рекламного обращения
- Идея плюс макет
- 1) По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация.
- 2. По цели воздействия выделяется утверждающая, диалектическая и порождающая аргументация.
- Тема 12. Каналы распространения рекламы
- 1. Рекламные ролики.
- Классификация прессы
- Тема 13 . Планирование рекламной деятельности
- По преследуемым целям:
- По территориальному охвату
- По интенсивности воздействия рк может быть:
- Тема 14-15 «Понятие и сфера применения связей с общественностью(pr)»
- 1 Понятие связей с общественностью
- 2 Значение и содержание public relations
- 3 Концепция, методология и современный рынок public relations
- 4 Сферы применения связей с общественностью
- 4.1 Связи с общественностью в государственном секторе
- 4.2 Связи с общественностью в коммерческом секторе
- 4.3 Связи с общественностью в сфере политики
- 5 Роль, место и применение public relations в маркетинговой деятельности
- 5.1 Маркетинговые коммуникации и pr
- Маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
- 6 Комплексные сферы деятельности pr
- 6.1 Паблисити. Имидж
- 6.2 Организация специальных событий
- Тема 16 пр во внешних коммуникациях
- 1.Внешние коммуникации организации
- 2.Пр в электронных сми
- 2.) Дискуссия
- 3.) Деловые переговоры
- 4.)Деловые совещания
- 5.) Торги
- 6.) Презентация
- 5.Подготовка и проведение пресс-конференции
- 6.Отношения с широкой общественностью, потребителями, местными органами управления и местной общественностью, инвесторами
- 8.Спонсорство
- Тема 18 Проведение pr-акций
- 1.Сущность pr - акций и кампаний
- 2. Понятие псевдособытия и его признаки. Его преимущество перед спонтанным событием
- 3. Типы акций или специальных событий
- 4.Основные этапы процесса осуществления pr- кампаний
- 5.Содержание pr-аудита
- 6. Критерии оценки pr- кампании
- 7. Коммуникации в реализации pr-мероприятий
- 9. Критерии оценки уровня новостных сообщений
- 10. Неконтролируемые и контролируемые средства pr
- Тема 19 Прямой маркетинг. Особенности реализации прямого маркетинга
- 1.Сущность прямого маркетинга и его особенности как
- 2 Виды прямого маркетинга и особенности коммуникаций
- 3 Алгоритм проведения директ-маркетинговой компании
- Тема 20 Личные продажи товаров в смк
- Тема 21 Стимулирование продаж
- 3) По направлению работы:
- 4) По виду предложения товаров (услуг) экспонентов:
- 6) Монтаж экспозиции.
- 9) Обеспечение рабочей программы выставки.
- 10) Официальное закрытие выставки.
- Определение целей участия фирмы в работе выставки
- 7) Подведение итогов участия фирмы в работе выставки