logo
Лекции МК (часть 1- зачет)

4) По виду предложения товаров (услуг) экспонентов:

5) по спросу на:

6) постоянные выставочные (торговые) центры, цен­тры международной торговли - особые формы выставок, которые успешно функционируют на рынке и представляют собой разновид­ность постоянной выставки, демонстрирующей достижения в области международных торговых отношений.

2

Процесс организации выставки включает следующие основные этапы:

1) Принятие решения о проведении выставки. В зависимости от характера выставки, ставящихся перед нею задач и особенностей экспонентов, решение о ее проведении может приниматься на правительственном уровне, органом местного самоуправления или высшим управленческим органом крупной фирмы. При организации коммерческой выставки важным фактором принятия решения о проведении является маркетинговая проработка спроса на выставочные услуги со стороны потенциальных экспонентов и конъюнктуры рынка выставочных услуг в целом.

2) Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т. д.

3) Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки.

4) Прием заявок на участие в выставке,

5) Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий. Основными из них являются следующие шаги:

5.1. Распределение выставочных площадей между участниками,

5.2. Фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента

5.3 Производятся расчеты за выделяемые плошали и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей.

5.4. Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т. п.).