logo
Лекции МК (часть 1- зачет)

9 Идентичность

Идентичность участника рынка должна быть очевидной. Это положение не применяется к коммуникациям, преследующим единственную цель привлечения внимания к последующим коммуникациям (например, так называемая «тизерная реклама»).

Маркетинговая коммуникация должна, когда это целесообразно, включать контактную информацию с тем, чтобы предоставить возможность потребителю без труда установить контакт с участником рынка.

10 Сравнения

Маркетинговая коммуникация, содержащая сравнения должна быть выполнена таким образом, чтобы сравнение не могло ввести в заблуждение и соответствовало принципам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, которые могут быть подтверждены, и не должны отбираться недобросовестно.

11 Клевета

Маркетинговая коммуникация не должна содержать клевету на какое-либо лицо или группу лиц, фирму, организацию, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или товар, либо пытаться вызвать к ним общественное презрение или осмеяние.

12 Свидетельства

Маркетинговая коммуникация не должна содержать или ссылаться на свидетельства, подтверждения или поддерживающую документацию, если они не являются подлинными, поддающимися проверке и имеющими отношение к коммуникации. Не должны использоваться свидетельства, ставшие устаревшими или вводящими в заблуждение по прошествии времени.

13 Изображение или имитация людей и упоминание о личной собственности

Маркетинговая коммуникация не должна изображать каких-либо людей или ссылаться на них как в частном, так и в публичном качестве, если не получено предварительное разрешение; маркетинговая коммуникация не должна без предварительного разрешения изображать или ссылаться на собственность какого-либо лица таким образом, при котором может быть создано впечатление личного подтверждения вовлеченного товара или организации.