2.4 Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий
Роль промышленности, оптовой и розничной торговли в организации рекламы различна. В связи с этим возникает необходимость увязать рекламную работу промышленных и торговых предприятий, т. е. организовать совместные рекламные мероприятия на основе кооперирования. Объединение усилий промышленных и торговых предприятий для решения основных задач торговой рекламы позволяет увеличить эффективность рекламных мероприятий и создает условия для значительной экономии труда, материальных и денежных средств. Кроме того, это дает возможность сконцентрировать внимание на рекламировании тех объектов (товаров, услуг, предприятий и организаций), которые нуждаются в этом в первую очередь, улучшить качество рекламных средств. А это, в конечном счете, способствует повышению экономической эффективности торговой рекламы.
Рациональная организация рекламной работы требует применения наиболее целесообразных форм участия в ней предприятий промышленности, оптовой и розничной торговли.
Сотрудничество может быть выражено в следующих формах:
1. Проведение централизованных рекламных мероприятий: рекламная работа производственных, а также и различных общественных и прочих учреждений, для которых представляют интерес результаты такой рекламы. Объектом совместной рекламы могут явиться товары или услуги, в реализации которых заинтересованы, например, промышленность, торговля, спортивные организации, медицинские учреждения.
2. Сотрудничество при определении сроков проведения рекламных мероприятий, способах рекламирования товаров, рекомендаций по выбору средств рекламы.
3. Проведение совместной рекламной кампании, при которой централизованное методическое руководство сочетается с централизованным обеспечением местных организаций рекламными средствами и материалами.
- 1.Содержание инфраструктуры рынка рекламы
- 1.1 Понятие рыночной инфраструктуры
- 1.2 Инфраструктура рынка рекламы
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 2.Рекламодатель как ключевой элемент рынка рекламных услуг
- 2.1 Функции и роль рекламодателей
- 2.2 Организация рекламы торгового предприятия
- 2.3 Реклама промышленных предприятий
- 2.4 Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 3.Организация рекламной деятельности на предприятиях сферы услуг
- 3.1 Особенности рекламы сферы услуг
- 3.2 Реклама банковских услуг
- 3.4 Реклама страховых услуг
- 3.5 Особенности рекламной деятельности туристических фирм
- 3.6 Применение рекламы в практике медицинских учреждений
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 4.Рекламное агентство как элемент инфраструктуры рекламного бизнеса
- 4.1 Понятие и функции рекламного агентства
- 4.2 Виды рекламных агентств
- 4.3 Структура рекламного агентства
- 4.4 Роль рекламного агента в эффективной деятельности рекламного агентства
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 5.Медийный бизнес в рекламе
- 5.1 Развитие рынка средств массовой информации
- 5.2 Роль радио и телевидения на рынке рекламы
- 5.3 Рекламная деятельность печатных изданий
- 5.4 Рекламная деятельность в глобальной сети Интернет
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 6. Рекламные исследования
- 6.1 Основные информационные подсистемы рекламы
- 6.2 Рекламные исследования
- 5.3 Медиаисследования
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 7. Дизайн в рекламе
- 7.1 История дизайна
- 7.2 Творчество дизайнера в рекламе
- 7.3 Принципы дизайна рекламы
- 7.4 Фриланс. Фрилансер
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 8. Рекламное страхование
- 8.1 Понятие и значение рекламного страхования
- 8.2 Основные направления деятельности рекламного агентства в управлении рисками
- 8.3 Страхование рекламной продукции и сделок
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 9. Рекламное образование
- 9.1 Значение уровня подготовки кадров в рекламном бизнесе
- 9.2 Современные требования к рекламному образованию
- Вопросы для самопроверки и контроля
- 10. Выставочно-ярмарочная деятельность на рынке рекламных услуг
- 10.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочных мероприятий
- 10.2 Классификация выставок
- 10.3 Элементы и система рынка выставочно-ярмарочных услуг
- 10.4 Основы выставочного менеджмента предприятий
- 10.5 Организация участия предприятия в вям
- 10.6 Оценка эффективности участия предприятия в вям
- Вопросы для самопроверки и контроля